Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США усомнились в желании Зеленского договориться с Россией
Мир
Трампа возмутил вопрос о его роли в избрании Ватиканом нового папы римского
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал об отсутствии помощи от командования на поле боя
Общество
В каждой второй российской компании выразили готовность повысить зарплату
Происшествия
Два жителя Брянской области пострадали при детонации взрывного устройства ВСУ
Мир
СМИ узнали о подготовленном Британией и ЕС пакте об обороне и безопасности
Мир
Польша приняла решение закрыть генконсульство РФ в Кракове
Происшествия
В Бурятии площадь лесных пожаров превысила 52 тыс. га
Армия
ОАК передала Минобороны РФ новую партию истребителей Су-35С
Мир
Лидер Республики Сербской Додик назвал начало спецоперации оправданным решением
Политика
Захарова назвала действия Польши разрушающими отношения между странами
Общество
Вильфанд спрогнозировал заморозки на территории пяти округов РФ в ближайшие дни
Авто
АвтоВАЗ возобновил сборку машин после отпуска
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили гаубицу Д-30 и ангары ВСУ в зоне спецоперации
Общество
Департамент по воспитательной политике Минпросвещения возглавит Герой России
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили автомобильную технику ВСУ в зоне проведения СВО
Общество
В больнице в Дебальцево в ДНР открыли две детские комнаты

«АвтоВаз» занял 50% рынка в своем сегменте

Об этом в эксклюзивном интервью «Известиям» рассказал президент компании Бу Андерссон
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России продажи Lada упали за полгода на 27%, а убыток составил 8 млрд рублей, однако для компании приоритетом является возможность занять свой сегмент рынка. Об этом в эксклюзивном интервью «Известиям» рассказал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

— Для нас важно рассматривать рынок именно нашего сегмента. Если посмотреть на сегмент автомобилей  стоимостью ниже 600 тыс. рублей, в котором мы и находимся, то мы занимаем в нем почти 50%. В начале прошлого года наша доля в этом сегменте составляла лишь 37%. В первом полугодии 2015 наша доля рынка выросла в 15 регионах России, особенно, в Москве и Санкт-Петербурге, — сказал Андерссон.

По словам собеседника «Известий», для того чтобы обеспечить прибыль, компании необходимо удерживать цены и работать над сокращением затрат при закупках у поставщиков.

— Среднесрочная цель для «АвтоВАЗа» — 20-процентная доля на рынке, в настоящий момент у нас 19%, в прошлом году в этом время было 16,5%. Вторая наша среднесрочная цель — это позитивный денежный поток. В этом году мы очень много инвестировали — у нас отрицательный денежный поток. Третья цель — это шесть процентов операционной прибыли, — пояснил Андерссон.

По словам топ-менеджера, цель компании — стать прибыльной в текущем году.

— Скоро мы объявим результаты за первое полугодие — они хуже, чем я ожидал, и в основном по трем причинам. Объемы продаж оказались ниже, а рост цен при закупках у поставщиков — выше, чем мы планировали. И чтобы стимулировать продажи в мае и в июне, нам пришлось делать скидки от 20 тыс. до 30 тыс. рублей за автомобиль, что обошлось компании в полмиллиарда рублей в месяц, — резюмировал Андерссон.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир