Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Новое здание столичной прокуратуры защитят от вибрации метро

Для того чтобы прокуроры не чувствовали вибрацию от движения поездов, на перегоне Таганско-Краснопрененской ветки метро положат вибропоглощающие маты
0
Новое здание столичной прокуратуры защитят от вибрации метро
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2015 году столичные власти предпримут ряд мер, чтобы защитить новое строящееся здание прокуратуры Москвы на площади Крестьянская Застава от вибрации движущихся поездов. На участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Пролетарская» до станции «Волгоградский проспект» установят специальные резиновые виброгасящие рельсовые покрытия. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе столичного департамента строительства. Согласно адресно-инвестиционной программе города Москвы, на выполнение защитных работ выделено около 5 млн рублей.

— На площади Крестьянская Застава в настоящее время осуществляется строительство здания прокуратуры города Москвы. Для того чтобы исключить воздействие движущихся поездов Таганско-Краснопресненской линии на перегоне станция «Пролетарская» — станция «Волгоградский проспект», было принято решение в качестве мер защиты указанного здания выполнить виброзащиту пути, — пояснили в пресс-службе. — Виброзащита пути — это комплекс мероприятий, направленных на снижение распространения шумов и передачи вибраций от движущихся поездов на наземную окружающую застройку.

Как пояснили в департаменте строительства, в качестве инструментов для уменьшения воздействия движущихся поездов на застройку могут быть использованы виброгасящие рельсовые скрепления или различные виды подрельсового основания с пониженной вибрацией.

Главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков отметил, что так как проведение виброзащитных работ — «дорогое удовольствие», то его выполняют в исключительных случаях.

— Любое здание, которое проектируется в технической зоне метрополитена, рассчитано на дополнительные нагрузки в виде вибрации поездов, то есть сама постройка от вибрации пострадать не может. Однако помехи доставляют дискомфорт людям, которые находятся в этих зданиях. Для того чтобы улучшить условия, в которых приходится работать людям, под пути укладывают специальные подложки, максимально приглушающие вибрацию, — пояснил Шумаков. — Такие ремонтные работы стоят дорого, поэтому их применяют только в особых зонах, например, на станциях «Деловой центр» и «Выставочная», а также на перегонах, над которыми построены театры и музеи.

Как ранее писали «Известия» подобные технологии применялись в конце 2011 года при реконструкции Большого театра. Когда его открыли после шестилетнего ремонта, подземные репетиционные залы оказались рядом с туннелями Замоскворецкой линии, где на рельсовое полотно и были положены вибропоглощающие маты.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир