Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Газета.Ru» запускает сайт про интернет, стартапы и гаджеты

Спецпроект «Диджитал Газета.Ru» рассчитан на продвинутую аудиторию, «которой не хватает глубины»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Газета.Ru» вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) запускает спецпроект «Диджитал Газета.Ru». Об этом «Известиям» сообщила главред издания Светлана Бабаева. По ее словам, новая площадка рассчитана на читателей, которым не хватает глубины в разделе «Технологии» на сайте портала, и на специалистов интернет-отрасли. Кроме того, «Газета.Ru» предполагает привлечь большое количество рекламодателей, охотно вкладывающихся в интернет-рекламу.

«Диджитал Газета.Ru» будет запущен сегодня, 1 июля, сообщает Бабаева. К запуску издание готовилось несколько месяцев. Новых людей под проект не набирали, Бабаева утверждает, что наполнением спецпроекта занимались штатные журналисты, оформлением сайта — дизайнеры холдинга. В дальнейшем писать для «Диджитал» будут и специалисты РАЭК. От ассоциации «Газета.Ru» ждет и продвижения проекта. 

Зачем «Газете.Ru» нужна отдельная площадка для того, чтобы писать о технологиях (на сайте уже есть раздел «Технологии»)?

— Проект «Диджитал» будет делаться прежде всего специалистами отрасли. Как будем делить. Есть вещи, которые интересуют всех, — гаджеты и прочее, — отвечает Бабаева на вопрос «Известий». — Плюс есть новости таких монстров, как Google, «Яндекс» и так далее. Третий блок — всё, что происходит в отрасли в части регулирования и имеет при этом технологический характер. Например, требования о том, чтобы серверы были в России. Вот информация должна храниться в России. Но дальше встает вопрос: а у нас эти серверы в необходимом количестве производятся? И есть ли программисты, которые пишут соответствующий софт? Об этом будем отдельно писать на «Диджитал».

Создатели надеются зарабатывать на спецпроекте. При этом Бабаева утверждает, что «Диджитал» создавался не под конкретных рекламодателей.

— Точно нельзя утверждать, что проект запущен, потому что нам кто-то занес деньги, — говорит она.

Однако рекламодателей ждут — главред «Газеты.Ru» ссылается на прогнозы крупнейших игроков интернет-рынка, который в ближайшие несколько лет будет расти семимильными шагами.

Вслед за проектом «Диджитал» издание намерено запустить социальный спецпроект о проблемах бездомных животных. Главред рассчитывает привлечь к проекту «людей с именем», высказывающихся на этот счет, например Леонида Ярмольника.  

В РАЭК были удивлены сообщением о партнерстве с «Газетой.Ru». Холдинг Rambler & Co (помимо «Газеты.Ru» в него входит «Лента.Ru», «Рамблер», LiveJournal, журнал «Афиша», Championat.com) является членом совета ассоциации, а значит, вправе указывать РАЭК в качестве партнера своего проекта. Однако исполнительный директор ассоциации Сергей Гребенников сомневается в том, что РАЭК сможет в нем поучаствовать.

— О том, чтобы писать статьи, речи не идет. У нас в штате не работают журналисты. Вряд ли мы готовы к тому, чтобы собственное время тратить на то, чтобы писать. Но комментировать и направлять — почему нет?

Анонсированная концепция спецпроекта далека от сферы digital, считает Гребенников, однако он может составить конкуренцию недавно запущенному холдингом РБК проекту «РБК Инновации».

— Это шаг в сторону того, чтобы аудитория «Газеты.Ru» не утекала туда, — полагает Гребенников. 

Комментарии
Прямой эфир