Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Происшествия
В Подмосковье модель из рекламы газировки задержали с килограммом кокаина
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
В Сочи задержали рейс из-за попытки захвата самолета
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Фасады московских музеев оснастят светящейся рекламой

Министерство культуры продвигает высокое искусство при помощи новых технологий
0
Фасады московских музеев оснастят светящейся рекламой
Фото предоставлено Музеем им. М.И. Глинки
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На фасаде Музея музыкальной культуры им. М.И. Глинки открылся первый в Москве мультимедийный экран российской сборки. На нем чередуются снимки разных экспонатов музея — скрипки Страдивари, граммофона «Циммерман», бурятских музыкальных инструментов и гитары Gibson. В дальнейшем светодиодные табло появятся на фасадах других музеев столицы. Заявленная цель очевидна — популяризация высокой культуры. 

Во время торжественной церемонии открытия экрана министр культуры РФ Владимир Мединский признался, что идея рекламировать музеи при помощи новых технологий принадлежит ему.

— В ноябре прошлого года я — к своему стыду, впервые — побывал в Музее музыкальной культуры. Увидев замечательное здание с таким редким для Москвы фасадом, я предложил директору придумать что-то, дабы люди не повторяли печальный опыт министра культуры. Чтобы, проходя мимо музея, каждый человек понимал, что в нем находится, — рассказал Владимир Мединский.

По словам музейщиков, табло будет работать 24 часа в сутки. Жители соседних домов пока не успели пожаловаться на яркий свет, но если ночью рекламная конструкция станет их беспокоить, яркость экрана приглушат.

— Подобные фасады планируются на ряде музеев. Следующий мультимедийный экран уже совсем скоро будет запущен на здании Третьяковской галереи на Крымском Валу, — рассказал «Известиям» замдиректора департамента культурного наследия Минкультуры Дмитрий Сергеев. — Дальнейшие планы прорабатываются.

Сергеев подчеркнул, что светодиодные табло могут появиться и на тех музейных зданиях, которые являются памятниками архитектуры.

— Здесь только потребуется очень точное проектное решение и четкое согласование по установке таких масштабных конструкций, — пояснил он.

В пресс-службе Музея имени Глинки «Известиям» сообщили, что культурное учреждение не испытывало проблем с посещаемостью до установки светодиодного табло.

Музей музыкальной культуры был создан в 1912 году при Московской консерватории. Тогда он назывался Музеем им. Н.Г. Рубинштейна и содержал экспонаты, документы и книги из фондов учебного заведения. В 1943 году музей был отделен от консерватории и переименован в Государственный центральный музей музыкальной культуры. Сегодня в фондах музея более 1 млн единиц хранения: авторские рукописи, архивы великих музыкантов, автографы, фотографии музыкальных деятелей, а также музыкальные инструменты различных эпох.

Комментарии
Прямой эфир