Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Украинские боевики снова обстреляли локомотивное депо в Мелитополе
Мир
Медведев предупредил Зеленского о божьем суде из-за отношения к лавре
Мир
Путин поздравил Лукашенко с Днем единения народов России и Белоруссии
Мир
Экономист предрек сотням банков США неплатежеспособность из-за роста ставок
Политика
В Госдуме указали на деградацию западной политической системы и ее лидеров
Армия
ВС РФ уничтожили девять военных ВСУ в Херсонской области
Мир
КНДР напомнила США и Южной Корее о своем ядерном потенциале
Спорт
Депутат рады призвал отказаться от запретов на участие в турнирах с россиянами
Политика
Лукашенко заявил о наращивании потенциала Союзного государства
Происшествия
Пожар произошел на шахте Обуховская в Ростовской области
Происшествия
Мужчина избил подростка стулом на фуд-корте в ТЦ Санкт-Петербурга
Мир
На Шри-Ланке рассматривают возможность закупки химудобрений в России
Мир
В обмелевшем озере Мид в США начали находить человеческие останки

Индийская кухня как лучшее средство против ходячих мертвецов

В фантастическом экшене «Призрачный патруль» только карри способно показать истинный облик маскирующихся среди людей мертвецов
0
Индийская кухня как лучшее средство против ходячих мертвецов
Кадр из фильма «Призрачный патруль». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Нью-йоркский полицейский Ник (Райан Рейнольдс) убит собственным напарником Хейзом (Кевин Бейкон), но его служба на этом не закончилась. Теперь он отрабатывает грехи в призрачном патруле — небесной полиции, отлавливающей мертвяков, которые по каким-то причинам не оказались в загробном мире, а, умело маскируясь, живут среди людей.

В напарники Нику достался престарелый ковбой Рой (Джефф Бриджес), с иронией наблюдающий за терзаниями новичка, которого никак не отпускает прошлое. Хотя как можно смириться с тем, что тебя убил лучший друг, который к тому же теперь подкатывает к твоей жене?

Нет ничего проще, чем взять сюжетную схему успешного проекта, немного ее изменить и пустить в производство. Так поступили и создатели «Призрачного патруля», пришедшие в свое время к боссам студии Universal со сценарной заявкой, звучавшей примерно так: «Люди в черном», только про мертвецов».

В это трудно поверить, но, чтобы получить добро на запуск мегабюджетного проекта, не обязателен готовый сценарий — вполне достаточно заявки, которая умещается в одно предложение.

Только официально (а сколько народу осталось за кадром, остается только догадываться) над сценарием трудилось четыре человека, утирая пот со лба, усердно перелопачивавших «Людей в черном» под историю про модных нынче ходячих мертвецов.

В какой-то момент кому-то из них пришла в голову светлая мысль зацепить еще и женскую аудиторию, добавив в сценарий лирическую линию, позаимствованную у «Привидения».

Это был апогей их креативной мысли, потому что в «Патруле» нет практически ни одной интересной детали, ни одной удачной шутки, ни одного оригинального трюка. То есть сюжетный скелет они получили, а достойно нарастить на него мясо так и не сумели.

Остается лишь догадываться, на что надеялся отнюдь не бесталанный (на его счету триллер «Иллюзия полета», фантастическая мелодрама «Жена путешественника во времени» и комедийный боевик «РЭД» — три фильма в разных жанрах и все удачные) режиссер Роберт Швентке.

Возможно, у него случилось головокружение от успехов и он решил, что ему подвластно всё — даже вытянуть проект с абсолютно безликим сценарием. И наверное, в том же направлении были устремлены мысли великого Джеффа Бриджеса, согласившегося стать лицом проекта. Думать, что обоих прельстили деньги, я решительно отказываюсь.

Другое дело Райан Рейнольдс, чьи актерские достоинства исчерпываются потрясающим прессом, потому что даже его смазливая мордашка — скорее недостаток. Актеры с такой внешностью обычно не поднимаются в Голливуде выше ролей бывших бойфрендов главных героинь, официантов и парковщиков. Коими они и работают в реальной жизни, потому что на гонорары за эпизоды не проживешь.

Рейнольдсу повезло — он каким-то непостижимым образом выбился в звезды. Вот и в «Патруле» ему отдали главную роль. Но Швентке подложил актеру — а вместе с ним и всем девушкам — свинью, умудрившись за все полтора часа ни разу его не раздеть. А ведь только кубики пресса могли искупить полное отсутствие у Райана актерского дарования.

Наконец, нельзя не отметить, что смешение жанров — штука популярная, но очень непростая. Цель усилить один жанр за счет внедрения в сюжет другого может оказаться совершенно недостижимой, поскольку на деле они будут только мешать друг другу.

Именно это случилось с «Призрачным патрулем», который благополучно проиграл «Людям в черном» по части динамики и комизма, а «Привидению» — по части лирики. Хотя это, конечно, отнюдь не главная беда фильма.

А главная его проблема кроется не внутри, а снаружи. И это тотальная пресыщенность современного зрителя, который требует всё большего и большего размаха и категорически отказывается довольствоваться полумерами. Просто добротное попкорновое кино его не устраивает. Надо чтобы вау-эффект работал на полную катушку и попкорн вываливался из раскрытого рта.

Иными словами, появись «Патруль» во времена того же «Привидения», то есть примерно четверть века назад, и вопросов к нему не было бы никаких. Тем более что он еще и 3D. Будь оно трижды неладно.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир