Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
Военный эксперт Никулин объяснил позицию США отсутствием интереса к Украине
Общество
Корреспондент показал кадры с места двойного убийства в Москве
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Армия
Истребители МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Происшествия
Гладков сообщил о 21 сбитой воздушной цели на подлете к Белгороду
Мир
В штабе АдГ в Ганновере прошли обыски после лишения иммунитета двух депутатов
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о калечащем пациентов нейрохирурге из Москвы
Экономика
Поиск атак в IT-cистемах ускорится благодаря искусственному интеллекту
Мир
Премьер Нидерландов предложил выкупить Patriot у не планирующих помогать Киеву стран
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Мир
ВКС РФ уничтожили три места базирования боевиков в Сирии
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киевской области

Итоги телесезона порадовали не всех

«Национальная Медиа Группа», ВГТРК и «ПрофМедиа» увеличили долю в минувшем телесезоне в отличие от падающих «Газпром-Медиа» и «Первого канала»
0
Итоги телесезона порадовали не всех
Фото: ren-tv.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В завершившемся телесезоне (сентябрь 2012 года — май 2013 года) три четверти российских телезрителей старше 18 лет смотрели каналы, входящие в шесть медиахолдингов страны. Это «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ), ВГТРК («Россия 1», «Россия 2», «Культура», «Россия 24», Euronews), «Первый канал», НМГ (РЕН ТВ, «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Перец», «Домашний») и «ПрофМедиа» (ТВ3, 2х2, MTV).

ВГТРК в телесезоне-2012/13 укрепила свои позиции у телеаудитории. Ее доля выросла у каналов холдинга (за исключением «России 1»): прирост доли у «России 2» по отношению к предыдущему телесезону составил 8%, «России 24» — 16,2%. Незначительно вырос и показатель телеканала «Культура» — на 0,5%.

Почти на 20% увеличилась доля аудитории у холдинга «ПрофМедиа», в который входят ТВ3, 2х2 и MTV (с недавнего времени на его эфирной частоте вещает канал «Пятница»).

— Рост доли аудитории «ПрофМедиа» обеспечен в основном за счет основного канала холдинга — ТВ3, доля аудитории которого увеличилась на 23%, — отметил руководитель аналитической службы ВГТРК Сергей Сальников.

Наиболее значительно выросла аудитория «Национальной Медиа Группы» — она увеличилась на 19,1% к аналогичному показателю предыдущего периода (сентябрь 2011 года — май 2012 года). Входящие в группу РЕН ТВ и «Пятый канал» увеличили долю аудитории с 5,1 до 5,5% и с 4,6 до 6,1% соответственно.

На канале РЕН ТВ говорят, что в минувшем телесезоне канал применял «смелые программные решения, рискованные эксперименты и одновременно делал ставку на проверенных лидеров телеэфира».

— Большой популярностью у зрителей в этом сезоне пользовались насыщенные праздничные сетки вещания и спецпроекты канала. Кроме того, существенно выросли цифры по проектам из дневного блока по будням (с 13.00 до 19.00), — заявил «Известиям» генпродюсер РЕН ТВ Андрей Праслов.

Падали доли аудитории у холдинга «Газпром-Медиа»: показатели НТВ и ТНТ сократились на 7,7 и 7,1% соответственно. Падение у «Первого канала» составило 9,9%, у «СТС Медиа» — 6,3%.

— Среди «большой тройки» федеральных каналов медленнее всего падала доля аудитории у канала «Россия 1», — констатирует Сергей Сальников из ВГТРК.

При этом, по данным TNS, значительно выросла доля аудитории тематического ТВ. Суммарно внеэфирное ТВ (все тематические каналы) увеличило свою долю российской аудитории старше 18 лет с 8,8 до 10,3%. Причем среди тематических каналов более высокими темпами росла аудитория внеэфирных каналов ВГТРК («Русский роман», «Бойцовский клуб», «Моя планета» и др). Сергей Сальников назвал этот процесс эволюционным.

— Внеэфирное ТВ забирает аудиторию всех эфирных каналов, нанося удар по всему рынку телевидения, — считает аналитик.

Итоги телесезона порадовали не всех

Комментарии
Прямой эфир