Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Визит Гросси на Запорожскую АЭС должен состояться 29 марта
Спорт
Карпин раскритиковал игру сборной России в первом тайме матча против Ирака
Происшествия
Четыре человека пострадали в Екатеринбурге в ДТП с каретой скорой помощи
Мир
Нетаньяху снял с должности министра обороны Израиля
Мир
США не станут сокращать присутствие в Сирии после ударов по своим базам
Мир
Посольство РФ в Италии обвинило местную газету в разжигании русофобии
Происшествия
Житель Донецка пострадал от взрыва противопехотной мины «Лепесток»
Мир
В Польше высказали опасения из-за передачи Россией ТЯО Белоруссии
Происшествия
Больница и газопровод повреждены после обстрела Лисичанска со стороны ВСУ
Спорт
Сборная России по футболу обыграла команду Ирака в товарищеском матче
Мир
Байден не смог найти выход со сцены после выступления в Оттаве
Спорт
Боец Шлеменко выразил уверенность в победе Дацика над Джонсоном
Происшествия
Машина после ДТП врезалась в остановку с людьми на западе Москвы

Приличные слова

Журналист Леонид Шахов — о том, как предотвратить гибель российских детей, усыновленных американцами
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Недавно новость о том, что аппарат нового госсекретаря США Джона Керри тщетно пытается дозвониться до министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, будоражила мировую прессу.

Разговор состоялся лишь в прошлое воскресенье.

Скорее всего, речь опять шла про хороших парней, свергающих отпетого диктатора в Сирии, или о непослушном юноше из Северной Кореи. Хотя стоило бы, наверное, поговорить о нескончаемой эпопее под названием «Жизнь и смерть российских детей в Америке».

«При осмотре на теле ребенка были выявлены многочисленные повреждения головы и ног. В ходе вскрытия патологоанатомы обнаружили повреждения брюшной полости и внутренних органов, которые могли быть вызваны сильным ударом. Кроме того, ребенку давали сильнодействующее средство «Риспердал», предназначенное для лечения шизофрении у взрослых пациентов».

Это из сообщения МИД РФ. Там же сказано, что «Государственный департамент США вновь не предпринял никаких действий, чтобы своевременно уведомить российских дипломатов о гибели усыновленного ребенка из России».

Ну и как это называть? Как подобрать к этому приличные слова?!

Мы требуем от американцев не размещать системы ПРО в Европе, чтобы обезопасить себя и своих детей от их шальных ракет. А их ракеты — ненормальные бабы.

Максиму Кузьмину было всего три года. Вероятно, он еще только учил первые слова на английском и, может, не совсем понимал, безропотный, чего от него добивается, мягко говоря, не совсем психически здоровая мама Лаура. А эта дама методично забила его насмерть. Иначе как можно одновременно повредить ребенку голову и внутренние органы? И она, как и другие подобные «усыновительницы» и «усыновители», тоже избежит ответственности?

Это не может продолжаться вечно. За липовые диссертации кандидатов и докторов лишают ученых степеней. За кражу, хищение чужого имущества — тюрьма. За срыв срока сдачи олимпийских объектов — отставка. А что по российским законам положено за смерть усыновленных детей в США?

Сейчас с новой силой начинаются поиски компромисса в вопросе о праве американцев брать в свои семьи российских сирот. Деятели культуры опять пишут президенту, просят тихо/осторожно отыграть назад с неоднозначным «законом Димы Яковлева» и отпустить в США уже усыновленных детей, хотя бы — больных.

Хотя, как мне кажется, сейчас, после истории с Максимом Кузьминым, напротив, следовало бы еще сто тысяч раз перестраховаться, прежде чем отправлять детей в Америку. И тем более — больных.

Пусть вылечат сначала своих больных Лаур!

В США есть организация Parental Rights, объединяющая родителей и выступающая за их права; и то, что американский конгресс не ратифицировал Конвенцию ООН о правах ребенка, — заслуга именно этой конторы.

Вот и нам надо обусловить усыновление русских детей не только невнятным договором, но и в каждом конкретном случае — понятным американским гражданам пунктом о правах родителей. Мол, спасибо вам, люди добрые, за желание усыновить нашего ребенка; мы идем вам навстречу, но оставляем за собой право на ответные меры в случае, если с ним что-то случится. И если он задохнется в автомобиле на солнцепеке, или если его собьет поезд, или если его поразит молния, или если на его голову свалится метеорит, — мы до вас обязательно дозвонимся.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир