Участницы Pussy Riot готовят новую, «более резонансную акцию»


Оставшиеся на свободе участницы Pussy Riot грозятся новыми акциями, которые станут более масштабными и громкими, чем «панк-молебен» в храме Христа Спасителя.
О своем намерении продолжить свои выступления, участницы коллектива сказали в интервью радиостанции «Свобода».
Обе девушки дали интервью в фирменных балаклавах группы. Одна из них представилась как Кот. На ней было то же платье, что и на одной из участниц Pussy Riot во время акции в храме Христа Спасителя. Другая назвала себя Балаклава. По ее словам, девушки постоянно меняются платьями и прозвищами.
«Теперь нам труднее. Нужно, чтобы новая акция получила еще больший резонанс, чем предыдущая», — говорит в интервью Балаклава.
Участницы панк-группы отказались рассказывать какие-либо подробности будущей акции, «чтобы не сорвать мероприятие из-за несвоевременной огласки». Они лишь сообщили, что для ее успешного осуществления вынуждены усиленно готовится и заниматься спортом.
«Нужно, чтобы новая акция получила еще больший резонанс, чем предыдущая», — подчеркнули девушки.
В ходе встречи с журналистами девушки подтвердили, что в ролике, продемонстрированном на церемонии вручения премии MTV в Лос-Анджелесе, действительно присутствуют их коллеги. На записи, напомним, девушки, одетые в яркие сарафаны, колготки и маски, с альпинистским снаряжением карабкаются по бетонной стене нежилого здания, вывешивают баннер с символикой группы, зажигают файеры и предают огню потрет президента России Владимира Путина, висящий рядом с фото белорусского коллеги Александра Лукашенко. Третья участница группы в желтой балаклаве стоит с гитарой на крыше здания и обещает продолжения «пожаров протеста» по стране.
При этом девушки не исключили, что после отбытия срока наказания Надежда Толоконникова, Мария Алёхина и Екатерина Самуцевич вновь присоединятся к коллективу. Они поддерживают контакт с осужденными через почту, однако жалуются на цензуру ФСИН при переписке.
Девушки также пояснили, что их идеи поддерживают всего 5% населения, остальные «зомбированы» телевизором. Они хотят «оставить нормальную страну» детям и утверждают, что не боятся автозаков.