Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Бюджет получил почти 300 млрд неучтенных в прогнозе доходов в 2024 году
Наука и техника
В России создали универсальный двигатель для беспилотников
Происшествия
Корреспондент «Звезды» Никита Гольдин пострадал в результате атаки ВСУ
Мир
WSJ сообщила о возможном введении США пошлин на товары из России
Общество
В Роспотребнадзоре отметили снижение заболеваемости ОРВИ и гриппом в России
Общество
В России появится Единый реестр нуждающихся в улучшении жилищных условий
Мир
Россия поднимет в СБ ООН вопрос о гибели журналистов в результате атак ВСУ
Мир
Додон рассказал о необходимости восстанавливать отношения с РФ
Мир
Рубио указал на невозможность урегулирования конфликта на Украине военным путем
Экономика
Правительство может увеличить диапазон оптовых цен на 15% для бензина и на 25% для дизеля
Политика
В Совфеде отреагировали на картину с горящим Кремлем в кабинете Зеленского
Общество
Организаторов азартных игр обяжут проверять дееспособность и долги
Мир
США введут пошлины в отношении закупающих нефть и газ у Венесуэлы стран
Происшествия
Один человек погиб в результате пожара в многоэтажном доме в Тольятти
Общество
В порту Усть-Луга из аварийного танкера Koala откачали почти 30 тыс. т мазута
Мир
В Еврокомиссии рассказали о будущем отношений ЕС и Норвегии
Авто
Toyota впервые обновила внедорожник Land Cruiser 300

«Обитель зла» переместилась на Красную площадь

В новой части франшизы героиня Миллы Йовович разносит в щепки ГУМ и сражается с монстрами у стен Кремля
0
«Обитель зла» переместилась на Красную площадь
kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На российские экраны выходит пятая часть франшизы «Обитель зла. Возмездие», которую неделю назад представили российской публике режиссер Пол У. С. Андерсон и его супруга, по совместительству исполнительница главной роли Милла Йовович.

В этом году сериал справляет юбилей: первая часть «Обители зла» вышла на экраны 10 лет назад. Казалось бы, отличный повод поставить точку и отпустить, наконец, Элис, героиню фильма, на покой. Но хотя «Обитель зла: Возмездие» и выглядит чуть масштабнее и дороже, чем предыдущие части, это еще не финал: открытая концовка недвусмысленно намекает: главная битва — впереди. Причем, центром ее станет осажденный Белый дом в Вашингтоне. 

А пока Элис предстоит побывать в виртуальных Нью-Йорке, Токио и Москве: для испытаний биологического оружия корпорация «Амбрелла» создала в огромных ангарах точные имитации некоторых мегаполисов. Вся эта гигантская исследовательская лаборатория находится в морских глубинах вблизи Владивостока. 

Да-да, Пол Андерсон настойчиво развивает русско-советскую тему, по возможности — надо отдать ему должное — обходясь без «клюквы» и откровенных ляпов вроде бессмысленного набора букв на кириллице.

Ляпов, конечно, все равно хватает: например, Красная площадь каким-то образом оказалась рядом с метро «Арбатская», а в помещении самой станции кинематографисты легкой рукой поменяли интерьеры. Но все эти нюансы при желании можно списать на то, что любознательная «Амбрелла» создала-таки условные копии городов. Еще лучше вообще не обращать на это внимания, расслабиться и получить удовольствие от того, как Элис со товарищи разносят в щепки ГУМ, а затем несутся по Красной площади в роскошном «Роллс-Ройсе», отстреливаясь от толпы монстров.

Не обошлось также без советских подводных лодок и подземных сооружений с гигантскими звездами и серпами-молотами, а заключительная драка развернулась в заснеженной степи. Представляя фильм в России, режиссер отметил, что для актеров это был самый тяжелый эпизод — не привыкших к холодам голлливудских тружеников снимали  в сугробах при минусовой температуре.

Как и прежние, новая «Обитель зла» успешно балансирует между трешем и блокбастером. Приемы дешевых ужастиков (зомби выскакивают, как чертики из табакерки) соседствуют с масштабным разрушением городов а ля Майкл Бэй, а  невообразимо банальные сюжетные повороты — с весьма гладко скроенной канвой в духе научной фантастики.

В центре всего этого — Милла Йовович, которая за 10 лет, миновавших со старта франшизы, ничуть не изменилась. Так же эффектно демонстрирует владение боевыми искусствами, отстреливается от монстров и зомби с обеих рук, а в перерывах между экшеном позволяет себе человеческие чувства (в данной серии — материнские). В плане баланса компонентов фильм донельзя предсказуем, но такая предсказуемость и нужна поклонникам сериала: они знают, что получат именно то, за чем пришли.

Открытым финалом Андерсон, фактически, вынуждает фанатов прийти через пару лет на новую серию, надо же узнать, чем закончится противостояние человечества и «Амбреллы». И если пятая часть будет успешной, режиссер-марафонец вновь отодвинет развязку, которой, казалось бы, самое место в финале «Возмездия».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир