Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и Рубио договорились о продолжении восстановления связей между РФ и США
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
В Пхеньяне прошли переговоры заместителей глав МИД России и КНДР
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении атаки БПЛА на регион
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Происшествия
Губернатор Воронежской области заявил о ликвидации не менее 15 БПЛА над регионом
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
Politico назвала удары по Йемену частью новой политики Трампа на Ближнем Востоке
Происшествия
В Калининградской области обрушился аварийный дом с проживающими в нем людьми
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Стиль
Третий день Московской недели моды прошел в Манеже

Общественная палата купила Астахову игрушки

ОП приобретает серебряные ионизаторы воды и шелковые шарфы в представительских целях
0
Общественная палата купила Астахову игрушки
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Общественная палата подготовилась к началу активной работы после сезона отпусков. Для зарубежных командировок членам ОП выдадут сувениры с «фирменной» символикой учреждения: позолоченные наборы для чайных церемоний, ионизаторы воды из серебра со вставкой из янтаря и шелковые шарфы. С той же целью для уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова (по закону его деятельность финансируется ОП) заказали игрушки-сувениры в виде Бычка, главного героя из стихотворения Агнии Барто, с надписью: Russia — the Land of Children.

Среди двух десятков наименований различной сувенирной продукции, к примеру, в документах ОП значится поставка 45 ионизаторов воды из «серебра 875-й пробы весом 25 г со вставкой янтаря», 30 комплектов чайных наборов, состоящих из хрустального стакана, позолоченной ложки и подстаканника с изображением герба и символа Общественной палаты. Подарки на сумму 1,6 млн рублей поставят в организацию к 30 ноября.

Кроме того, для нужд членов ОП на Миусской площади ждут 45 шарфов из 100-процентного шелка: логотип ОП должен быть нанесен ручной росписью по технике батика. И 50 шерстяных пледов также с «фирменным» логотипом ОП.

Среди прочего аппарат Общественной палаты заказал сувениры для загранкомандировок и для детского омбудсмена Павла Астахова. Для него компания-победитель должна будет поставить 200 сувенирных игрушек под названием «Идет бычок, качается», на которых, в свою очередь, будет изображен уже логотип омбудсмена. Животное должно быть выполнено из «древесины хвойных деревьев», натуральной кожи и металлических шпилек и быть окрашено с использованием оранжевого, черного и коричневого цветов, указывается в материалах ОП. Фигурка будет способна ездить к прикрепленной деревянной доске, на которой будет выгравировано: Russia — the Land of Children, указано в техзадании.

В аппарате Общественной палаты «Известиям» пояснили, что сувениры закупают не для членов ОП, а для улучшения имиджа страны за рубежом. Дарить их будут во время командировок за границу.

— Из опыта международной деятельности палаты видно, что наши зарубежные коллеги уделяют пристальное внимание качеству и стилю их сувенирной продукции, с ее помощью они поднимают имидж своих стран. Нам же парировать нечем, а порой даже неудобно бывает за то, что им вручаем, — сказал «Известиям» представитель аппарата организации Александр Малышев. Именно с целью поправить положение и было решено купить что-то актуальное, что «не стыдно» вручить в качестве сувенира, пояснил он, особо подчеркнув, что вся продукция будет выполнена на российских предприятиях.

Идея с Бычком появилась несколько раньше, рассказала «Известиям» руководитель пресс-службы Павла Астахова Вероника Кочетова.

— В прошлом году мы делали большой стенд на выставке, проходившей в Совете Европы. Тогда и появился вариант с Бычком, который выбрали, поскольку он довольно простой, но выполнен с национальным колоритом и как-то связан с детьми, — пояснила она.

Ребрендинг сувенирной продукции уже приносит первые плоды, говорит Малышев. В адрес Общественной палаты в течение всего года приходили благодарственные письма.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир