Игумен Тимофей сказал, что не подписывал протокол о ДТП


Игумен Тимофей (Алексей Подобедов) не признает, что он отказался от освидетельствования на алкоголь после ДТП на Садовом кольце и утверждает, что подписи на бумагах дела — не его. Об этом он сообщил в четверг 6 сентября в ходе дачи показаний в мировом суде 101 участка Замоскворецкого района Москвы.
Как следует из материалов дела, в конце июля отец Тимофей, находясь за рулем спортивного BMW Z4 с дипломатическими номерами, врезался на Садовом кольце в Volkswagen Touareg, следовавший в попутном направлении, после чего вылетел на встречную полосу и столкнулся с Toyota. Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД, оформляя ДТП, попросили водителя BMW пройти медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови, но он отказался.
«Есть целый ряд причин, по которым я не признаю вину», — заявил Подобедов в суде.
В частности, он отметил, что когда находился в полицейской машине и его опрашивали по ДТП, к нему подсел некий нетрезвый человек, «вероятно, прихожанин, который хотел помочь».
«И именно от него был запах алкоголя», — добавил Подобедов. Он также подтвердил ранее заявленное его защитой освидетельствование, которое он проходил после аварии и которое не выявило никаких следов алкоголя.
Он подчеркнул также, что несогласие с протоколом ему не дали написать правоохранители, несколько раз вырывая протокол из рук, а затем он «с удивлением узнал, что в деле есть мои подписи — я ничего не подписывал».
Подобедов считает виновником ДТП водителя джипа Volkswagen, сообщает «РИА Новости».
Суд также допросил свидетеля Вячеслава Захарова, который был понятым на месте происшествия. Говоря о состоянии иеромонаха Тимофея в момент аварии, свидетель подчеркнул, что лично слышал, как тот отказался от медицинского освидетельствования. «Если человек отказывается, то значит, есть подозрения», — отметил свидетель.
По его словам, после дачи показаний в качестве понятого ему позвонила некая женщина. Она, по словам Захарова, обвиняла его в оговоре игумена Тимофея, а также говорила о том, что с ним хотели бы поговорить о происшествии некие люди. Возмутившись, Захаров встречаться с ними отказался и ответил, что все расскажет в суде.