Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин призвал поддерживать статус РФ в качестве мощной морской державы
Армия
ВС РФ ударили по сосредоточению живой силы ВСУ в Суджанском районе
Мир
Каллас заявила о вреде для Центральной Азии от антироссийских санкций
Общество
В СК возбудили уголовное дело в связи с крушением батискафа с россиянами в Египте
Экономика
ФАС попросили проверить объективность цен в России после падения курса доллара
Общество
Сервисы рассказали о подорожании туров и отелей на майские праздники
Наука и техника
В РФ разработали платформу для автоматизации выпуска деталей для спутников и авто
Экономика
ЦБ увидел риски избыточного кредитования высокодоходных россиян
Общество
В МЧС предупредили о сильном тумане в Москве в ночь на 28 марта
Мир
В Париже прошли протесты против «коалиции желающих»
Экономика
Инфляция в США вырастет вдвое из-за новых пошлин Трампа
Мир
Трамп отозвал кандидатуру Стефаник на должность постпреда США при ООН
Мир
В посольстве РФ заявили о дискуссиях в ФРГ о возобновлении работы «Северных потоков»
Экономика
Реальные ставки по потребкредитам приблизились к 40%
Мир
В Алжире готовят закон о преступлениях Франции в колониальный период
Армия
Путин заявил об освобождении российскими военными территорий ЛНР на 99%
Мир
Чехия в 2025 году отправит Украине не менее 1,5 млн артиллерийских снарядов

Коломяжский путепровод открыли для проезда

Строители освоили 2,9 миллиарда рублей за 4 года
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В конце прошлой недели открыли для проезда вторую очередь Коломяжского путепровода. Стройку начали еще четыре года назад. Конкурс на освоение 2,9 миллиарда рублей в начале 2008 года выиграл трест «Ленмостострой», генподрядчик собирался завершить сооружение важнейшей дорожной развязки в Приморском районе через 2 года, но получилось только сейчас. Строители объяс­нили задержку недофинансированием.

— В первый год мы получили на строительство только 200 миллионов рублей, чуть больше в следующем году, зато в нынешнем — более миллиарда, — рассказал при открытии путепровода генеральный директор «Ленмостостроя» Евгений Иванов. — Если бы не проблемы с финансированием, могли бы построить в два раза быстрее.

В строительстве развязки участвовали и другие предприятия Петербурга. К примеру, «Ижорские заводы» изготовили для крупнейшего мостового перехода над железнодорожными путями три тысячи тонн металлоконструкций. Первую очередь путепровода на Коломяжском проспекте — в направлении от «Пионерской» к «Черной речке» — открыли год назад. Теперь построили второй мостовой переезд — в обратную сторону, тоже с тремя полосами движения. Реконструировали и магистрали, прилегающие к путепроводу: обустроили набережные Черной речки и улицу Матроса Железняка.

В новых кварталах за железнодорожным переездом у станции Новая Деревня проживает больше полумиллиона человек. Теперь они поедут в центр города и назад, минуя железнодорожную магистраль, по путепроводу. Раньше на переезде были вечные пробки.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир