Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В игре Need For Speed впервые появятся российские автомобили

Российский болид Marussia производства компании Николая Фоменко оцифруют для культовой игры Need For Speed. Фоменко утверждает, что разработчики игры заплатят Marussia Motors
0
В игре Need For Speed впервые появятся российские автомобили
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По информации «Известий», российский производитель спорткаров Marussia Motors ведет переговоры с одним из ведущих разработчиков компьютерных видеоигр — компанией Electronic Arts (EA). Компании договариваются о появлении российских автомобилей Marussia в популярной компьютерной игре Need For Speed.   

Сделка будет анонсирована на официальной встрече представителей ЕА и основателя компании Marussia Motors Николая Фоменко, которая состоится 3 июля. Виртуальная модель автомобиля появится уже этой осенью в новой серии Need For Speed, рассказал «Известиям» Фоменко. В игре Need For Speed представлены почти все основные зарубежные марки машин, начиная от Renault и заканчивая Bugatti.

Николай Фоменко, который озвучивал один из проектов Electronic Arts, отметил, что представители американской компании сами связались с Marussia Motors и предложили заплатить за то, чтобы Marussia появились в игре. Сумму сделки Фоменко не раскрывает. Он уверен, что появление в NFS его автомобиля подстегнет международные продажи Marussia.

Руководитель управления маркетинга «Финам» Яна Ромашкина отмечает, что подобное сотрудничество между издателями игр и автомобильными брендами носит имиджевый характер. «Речь идет о повышении узнаваемости бренда», — говорит Ромашкина. С ней согласен PR-менеджер «1C Софт-Клаб» Максим Самойленко. «Для автоконцернов это реклама их продукции, а для игровых производителей — продажа игр, в которых они заявляют не выдуманные марки машин, а реальные известные автомобильные марки с громким именем», — говорит он.

Вопрос о покупке спорткаров геймерами является дискуссионным, указывает Самойленко. «Аудитория гоночных автомобильных игр заинтересована, как правило, в автомобильной тематике как таковой, поэтому производители автомобилей попадают в целевую аудиторию. Наверняка в аудитории Need For Speed есть люди достаточно состоятельные, которые могут себе позволить спорткар или автомобиль того же концерна другого класса», — объясняет Самойленко. 

По оценкам «Финама», весь рынок компьютерных игр в России оценивается примерно в $930–970 млн, из этого объема на долю онлайн-игр приходится около $250–300 млн. Объем рекламы в компьютерных играх они оценивают в $20 млн. Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23%, до $20 млрд. К 2013 году он может увеличиться до $26,7 млрд, прогнозируют аналитики компании J'son & Partners Consulting.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир