Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Американские прокатчики заинтересовались «Шпионом»

Лидеры независимой киноиндустрии США ведут переговоры о покупке российских картин
0
Американские прокатчики заинтересовались «Шпионом»
Кадр из фильма «Шпион» . Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

После завершения московского раздела работы первого передвижного кинорынка DOORS американские кинематографисты под предводительством главы «Роскино» Екатерины Мцитуридзе отправились в Санкт-Петербург. Помимо традиционной культурной программы — Эрмитаж, Петергоф, «Спящая красавица» — их ждет посещение съемочной площадки Федора Бондарчука. Ведь «Сталинград», как известно, снимается в Ленинградской области.

О Бондарчуке-актере американские гости уже имели возможность составить свое представление, он сыграл главную роль в фильме Авдотьи Смирновой «Два дня», который, наряду с «Кококо», возглавил список фаворитов DOORS. Помимо картин Авдотьи, американцы отметили «Шпиона», «Другое небо», «Жить», а также фильм Игоря Волошина «Бедуин» и «Неадекватных людей» Романа Каримова.

С симпатией отнеслись гости к дебютировавшему в кинорежиссуре Василию Бархатову, подчеркнув, однако, что из-за сценарных проблем у его «Атомного Ивана» нет шансов попасть в американский прокат. А фильму Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит» дорогу за океан закрыл метраж: картина идет всего 80 минут, а это для Америки вопиющий «неформат».

Переговоры о покупке нескольких картин уже ведутся. В частности, американский прокатчик «Монгола» Боб Берни (ему был вручен спецприз «Аэрофлота» — «Творческий полет») собирается приобрести три фильма из пакета, предложенного «Роскино».

Компании Hulu и Gravitas Ventures намерены работать с целым пакетом российских картин — для продвижения на интернет-платформе и в системе VOD (Video on Demand). По словам американских гостей, профессионализм команды «Роскино» убедил их, что с русскими можно иметь дело.

Общение с ведущими игроками рынка независимого кино стало для наших участников своего рода мастер-классом. Их четкость, деловитость, непафосность, умение в глаза говорить и приятные, и неприятные вещи, сохраняя при этом доброжелательность, наконец, абсолютное отсутствие позиции «мы — представители кинематографической сверхдержавы, а потому наше мнение есть истина в последней инстанции» — всему этому имеет смысл поучиться. Тем более что амбиций вернуть себе звание большой кинематографической державы Россия не оставила.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...