Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

1,5 млн россиян могут испытывать проблемы с мобильным доступом в Twitter

Операторы сотовой связи утверждают, что у них все в порядке, а трудности возникают из-за браузера Opera Mini
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские пользователи мобильного браузера Opera Mini перестали получать доступ к популярному сервису микроблогов Twitter по адресу mobile.twitter.com. Пользователям выводится сообщение «Содержимое заблокировано оператором».

Операторы связи «большой тройки» отрицают свою причастность к блокированию Twitter.

В компании Opera Software «Известиям» сказали, что о возникшей проблеме знают.

— На данный момент мы занимаемся поиском решения, проблема для нас новая, и мы пока точно не можем ответить в чем причина. Сейчас мы можем сказать, что если вы работаете через Wi-Fi, то все работает прекрасно, — говорит Славомир Сочай, менеджер по коммуникациям Opera Software. — В настоящее время мы выясняем в чем именно кроется проблема. По количеству пользователей, испытывающих данные трудности, мы пока ничего сказать не можем.

Мобильная версия Opera Mini популярна по всему миру. По официальной статистике Opera Software к концу 2011 года количество пользователей браузера Opera Mini во всем мире превысило 144 млн в месяц. 

По данным J’son & Partners, в апреле 2012 года в России браузером Opera Mini пользуются 1 млн 580 тыс. человек.

В компании «Билайн» «Известиям» сообщили, что ошибка не связана с работой их сети, «а приходит непосредственно из Twitter - из-за резкого роста количества обращений сервис обрабатывает не все запросы, а некоторые отбивает с ошибкой превышения лимита».

- На нашей сети никаких ограничений в пользовании сервисом не устанавливалось.
Проблема не нова, и периодически носит глобальный характер - на ошибку «403 Forbidden (Rate Limit Exceeded)» жаловались в разное время пользователи по всему миру, - говорят в «Билайне».

Комментарии
Прямой эфир