Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Боррель заявил об исходе конфликта на Украине в ближайшие месяцы
Культура
«Оппенгеймер» стал триумфатором премии Гильдии киноактеров США
Общество
В Москве выпало 2 мм осадков за сутки
Происшествия
Ракетная опасность объявлена в Белгороде и Белгородском районе
Мир
Лукашенко указал на отсутствие планов по слиянию России и Белоруссии
Мир
Власти Киева сообщили о взрывах в Киевской области
Мир
Явка на выборах в Белоруссии на 09:00 составила 43,64%
Мир
Военный эксперт заявил об осознании Западом невозможности победы Украины
Мир
В Азербайджане заявили об обстреле позиций армии со стороны Армении
Армия
Группировка войск «Центр» заняла более выгодные рубежи на авдеевском направлении
Политика
В регионах РФ началось досрочное голосование на выборах президента
Общество
На выставке «Россия» в Москве состоялась свадьба участников СВО
Происшествия
Средства ПВО РФ уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Мир
Зеленский заявил об отсутствии возможности использовать западное оружие против РФ
Армия
На линии фронта под Авдеевкой впервые заметили танки Abrams

Из «Смешариков» сделали сыр

Компания «Невские сыры» пристроилась к федеральным йогуртам
0
Из «Смешариков» сделали сыр
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Питерская компания «Невские сыры» купила лицензию на производство детского сыра под маркой «Смешарики». Опыт может оказаться успешным: мультяшные молочные продукты с 2009 года выпускает компания «Юнимилк», в прошлом году купленная Danone.

«Мы приобрели права на марку у компании «Мармелад Медиа» (продает лицензии от имени авторов сериала), бренд «Смешарики» показывает хорошую динамику по узнаваемости», — рассказывает гендиректор «Невских сыров» Альберт Суфияров. По данным исследования Synovate Comcon, «Смешарики» входят в тройку самых популярных лицензионных персонажей, более 70% детей от 4 до 15 лет знают этих мультгероев, и 13% мам детей 4–15 лет хотя бы раз покупали товары со «Смешариками». 

Однако в категории продуктов питания на популярность марки во многом сыграли усилия молочного производителя «Юнимилк» (сегодня «Danone–Юнимилк»), который еще в 2009 году запустил целую линейку молочной продукции под маркой «Смешарики» (творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы), которую поддерживал рекламными кампаниями на протяжении 2010 и 2011 годов.

Представитель «Danone–Юнимилк» Марина Балабанова приводит данные исследовательской компании AC NIelsen, согласно которым объем продаж товаров под маркой «Смешарики» в 2011 году по отношению к 2010-му вырос на 48%. Компания планирует и дальше эксплуатировать линейку продуктов под популярной маркой, однако сыров в ней не будет. По словам Балабановой, это не приоритетная для компании категория.

Маркетологи полагают, что выпуск сыров вслед за молочными продуктами «Danone–Юнимилк» будет на руку «Невским сырам». «Это классика маркетинга — чем шире продукт представлен под одной фирменной маркой, тем лучше этот продукт продается, — рассуждает руководитель маркетингового агентства «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов. — Естественно, «Юнимилк» сделал в свое время большую работу, развивая дистрибуцию «Смешариков», улучшая ее представленность на полке. А «Невские сыры» с удовольствием этой ситуацией воспользуются, продолжая эту серию на соседней полке сыров».

Марка «Смешарики» появилась на свет благодаря одноименному мультсериалу, который вышел на российские экраны в 2001 году. Сегодня под брендом «Смешарики» выпускаются 3,5 тыс. наименований продукции в 25 товарных категориях. И, по словам пресс-секретаря компании «Смешарики» Светланы Реммер, лучше всего бренд себя чувствует именно в категории продовольственных товаров.

Группа компаний «Невские сыры» основана в 1994 году, владеет предприятиями по производству и упаковке сыра и сливочного масла в Санкт-Петербурге, Эстонии и Болгарии. Выпускает сырную продукцию под марками «Тысяча озер», «Золото Европы», «Сиртаки» и «Город сыра» (по данным Synovate Comcon, бренд «Тысяча озер» входит в тройку самых популярных в Санкт-Петербурге марок).

Комментарии
Прямой эфир