Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны подписало контракт на поставку системы ПВО С-500 в войска
Мир
Путин указал на попытки США затянуть конфликт на Украине
Мир
Китай призвал одуматься сторонников независимости Тайваня
Экономика
Швейцарский производитель шоколада Lindt заявил об уходе с российского рынка
Мир
Китай направил пять военных кораблей и 17 самолетов в сторону Тайваня
Экономика
IKEA ликвидирует управлявшую магазинами в России компанию
Общество
СК РФ возбудил уголовное дело по факту ЧП на военном складе в Крыму
Мир
В Великобритании расконсервируют крупнейшее газохранилище
Мир
Движение на российско-эстонской границе возобновлено
Туризм
Финляндия сократит число выдаваемых россиянам турвиз в 10 раз с 1 сентября
Мир
В МИД Украины усомнились в единстве ЕС по вопросу запрета на въезд для россиян
Общество
Аксенов заявил о сокращении маршрутов поездов в Крым из-за ЧП под Джанкоем

«Россия 1» заморозит общественно-политические шоу на период президентской гонки

На время кампании зритель останется без «Поединка», «Исторического процесса» и «Специального корреспондента»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Телеканал «Россия 1» снимет с эфира общественно-политические ток-шоу на период президентской агитационной кампании.

«На период агитации программы «Поединок» не будет. Не будет «Исторического процесса», не будет «Специального корреспондента»», — цитирует «РИА Новости» представителя ВГТРК Дмитрия Киселева.

Канал не намерен допускать «риска ложных интерпретаций» на период агитации, уточнил Киселев. Дебаты кандидатов проведет Владимир Соловьев.

Выборы президента России пройдут 4 марта. Кандидатами зарегистрированы премьер-министр Владимир Путин — от правящей «Единой России», Жириновский — от ЛДПР, Геннадий Зюганов — от КПРФ, Миронов — от «эсеров», а также самовыдвиженец Прохоров. 

Агитация в СМИ стартует ровно за месяц до дня голосования, 4 февраля, и завершится в полночь по местному времени со 2 на 3 марта. Последняя суббота перед выборами традиционно является «днем тишины».

При распределении бесплатного эфира на общефедеральных телеканалах и радио две трети времени выделяются на агитацию непосредственно кандидату, а одна треть — выдвинувшей его политической партии. Таким образом, Прохорову предоставляется лишь часть эфира, предназначенная кандидатам. Пять зарегистрированных кандидатов в президенты получат также эфир региональных электронных СМИ и смогут докупить эфирное время и печатные площади на коммерческой основе.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир