Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Интерес к спорту внедрят в сознание россиян

Минспорттуризма готово потратить на пропаганду занятий физкультурой почти $1 млн
0
Интерес к спорту внедрят в сознание россиян
Фото: Виктор Ахломов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минспорта заказало, в частности, съемку не менее 20 телевизионных сюжетов, посвященных спартакиадам чиновников и учащихся, летним сельским спортивным играм и соревнованиям «Кожаный мяч» (дворовый футбол) и «Оранжевый мяч» (уличный баскетбол). Их будут показывать не реже одного раза в две недели на российских федеральных каналах. Помимо этого ведомство хочет снять 30-секундный рекламный ролик, который будет призывать к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Часть средств пойдет на развитие портала «Спорт-инфо». На нем создадут отдельную страницу «Всероссийские конкурсы Минспорттуризма России». Например, о запланированном всероссийском конкурсе спортивной песни. Для продвижения этого конкурса чиновники хотят организовать пресс-конференцию с участием популярных артистов кино, театра и телевидения, известных фотографов, чемпионов по видам спорта и т. д. Для фотолюбителей же будет организован уже проводившийся в 2010 году фотоконкурс «Займись спортом!».

— Конкурсы — один из самых эффективных мероприятий для пропаганды здорового образа жизни и обмена мнениями, налаживания обратной связи с людьми, занимающимися спортом, — говорит Екатерина Колодная, представитель компании Pr+sport. — На тот же фотоконкурс «Займись спортом!» в 2010 году было огромное количество откликов со всех регионов страны и от самых разных групп населения.

С ней согласна зампред комиссии Мосгордумы по образованию и молодежной политике Ирина Великанова. «Такие конкурсы востребованы в молодежной среде. Но важно, чтобы это были реальные эффективные мероприятия», — говорит она.

В этом году также стартует новая кампания — «3х30х130». Основная идея акции заключается в следующем: для того чтобы быть в хорошей физической форме, рекомендуется заниматься физической культурой и спортом 3 раза в неделю по 30 минут с пульсом (ЧСС) 130 ударов в минуту.

Как утверждают представители министерства, цель пропагандистской кампании — изменение отношения людей к физической подготовке и существенная перестройка в этом отношении сознания и поведения.

Комментарии
Прямой эфир