Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле назвали условие для переговоров с Украиной
Общество
Скульптор Коробцов отметил вклад Церетели в российское искусство
Мир
Путин не планирует посещать похороны папы римского Франциска
Общество
Лесопожарные службы в России потушили 49 пожаров за сутки
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Экономика
В России планируют давать гарантии участникам СВО для получения займов на бизнес
Общество
Хуснуллин призвал регионы продумать меры по повышению объема строительства жилья
Происшествия
Один ребенок погиб и один пострадал при пожаре в Сургуте
Общество
Путин назначил Алексея Исакова послом РФ в Уругвае
Мир
В США назвали семь основных кандидатов на пост папы римского
Мир
СМИ сообщили о гибели более 20 человек из-за ударов Израиля по сектору Газа
Мир
Asia Times сообщила о закрытии программы США по созданию гиперзвуковых ракет
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Спорт
Обладатель Кубка Гагарина Юров покинул «Металлург» и перешел в «Миннесоту»
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Похороны папы римского Франциска пройдут 26 апреля
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

Renault-Nissan планирует увеличить долю на российском рынке на 40%

Renault-Nissan принадлежит 25% акций "АвтоВАЗа" и в этом году альянс планирует увеличить показатель до 50%
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Альянс Renault-Nissan планирует увеличить свою долю на российском рынке до 40% в основном за счет бренда Lada.

Об этом заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон в интервью телеканалу RT.

- Мы конкретизировали свою стратегию. Наша цель - увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет "Лады" - основного бренда "АвтоВАЗа", - сказал он. 

Renault-Nissan принадлежит 25% в российском автопроизводителе "АвтоВАЗ" и в этом году альянс планирует увеличить показатель до 50%.

- Что бы мы ни делали, "Лада" будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель - модернизировать "Ладу", повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль, - подчеркнул Гон.

Он отметил, что бренды Renault, Nissan и Lada не будут конкурировать на российском рынке, так как они предназначены для разных категорий потребителей. 

Он также сообщил о готовности Renault-Nissan выпустить электрокар на российский рынок в случае, если правительство России поддержит спрос на такие автомобили и будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры. 

- Если правительство обеспечит стимулы, чтобы побудить потребителей покупать электрокары, то мы выпустим электрокар на российский рынок, - сказал Гон. - До этого момента мы, конечно, будем заниматься маркетингом, проводить презентации и вообще продвигать электрокар в России. Однако я не думаю, что реально наладить массовый сбыт электрокара на рынке, пока у массового потребителя нет стимулов для его приобретения, как нет и соответствующей инфраструктуры: ведь владелец электрокара должен быть уверен, что без проблем сможет его подзаряжать.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир