Renault-Nissan планирует увеличить долю на российском рынке на 40%


Альянс Renault-Nissan планирует увеличить свою долю на российском рынке до 40% в основном за счет бренда Lada.
Об этом заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон в интервью телеканалу RT.
- Мы конкретизировали свою стратегию. Наша цель - увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет "Лады" - основного бренда "АвтоВАЗа", - сказал он.
Renault-Nissan принадлежит 25% в российском автопроизводителе "АвтоВАЗ" и в этом году альянс планирует увеличить показатель до 50%.
- Что бы мы ни делали, "Лада" будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель - модернизировать "Ладу", повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль, - подчеркнул Гон.
Он отметил, что бренды Renault, Nissan и Lada не будут конкурировать на российском рынке, так как они предназначены для разных категорий потребителей.
Он также сообщил о готовности Renault-Nissan выпустить электрокар на российский рынок в случае, если правительство России поддержит спрос на такие автомобили и будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры.
- Если правительство обеспечит стимулы, чтобы побудить потребителей покупать электрокары, то мы выпустим электрокар на российский рынок, - сказал Гон. - До этого момента мы, конечно, будем заниматься маркетингом, проводить презентации и вообще продвигать электрокар в России. Однако я не думаю, что реально наладить массовый сбыт электрокара на рынке, пока у массового потребителя нет стимулов для его приобретения, как нет и соответствующей инфраструктуры: ведь владелец электрокара должен быть уверен, что без проблем сможет его подзаряжать.