Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Взрыв произошел на оружейном заводе BAE Systems в Уэльсе
Мир
Хью Грант урегулировал спор с The Sun за «огромную сумму денег»
Мир
В МИД России назвали условие отмены моратория на РСМД
Наука и техника
Ракета-носитель «Ангара-А5» выполнила все поставленные задачи
Общество
Куренков сообщил о прошествии пика паводка в Орске и Оренбурге
Мир
В США заявили о массовой сдаче солдат ВСУ в плен РФ из-за отчаянного положения
Общество
Путин поручил вовремя организовать работу по оценке ущерба от паводков
Общество
Прокуратура проверит слова поддержавшей удары ВСУ по России Лазаревой
Общество
Умер актер Виктор Степанов
Мир
Землетрясение магнитудой 6,4 произошло на юго-западе Японии
Мир
Орбан заявил о нежелании Венгрии обрывать экономические связи с РФ
Общество
Собянин освободил от должности заммэра Москвы Бочкарева
Общество
В Дагестане жестко задержали главу МЧС Чечни Цакаева
Мир
НАТО проводит обучение военных в Узбекистане
Общество
Юрий Куклачев переведен из реанимации в обычную палату
Общество
На Алтае прошли обыски у членов экстремистской секты неоязычников

Renault-Nissan планирует увеличить долю на российском рынке на 40%

Renault-Nissan принадлежит 25% акций "АвтоВАЗа" и в этом году альянс планирует увеличить показатель до 50%
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Альянс Renault-Nissan планирует увеличить свою долю на российском рынке до 40% в основном за счет бренда Lada.

Об этом заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон в интервью телеканалу RT.

- Мы конкретизировали свою стратегию. Наша цель - увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет "Лады" - основного бренда "АвтоВАЗа", - сказал он. 

Renault-Nissan принадлежит 25% в российском автопроизводителе "АвтоВАЗ" и в этом году альянс планирует увеличить показатель до 50%.

- Что бы мы ни делали, "Лада" будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель - модернизировать "Ладу", повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль, - подчеркнул Гон.

Он отметил, что бренды Renault, Nissan и Lada не будут конкурировать на российском рынке, так как они предназначены для разных категорий потребителей. 

Он также сообщил о готовности Renault-Nissan выпустить электрокар на российский рынок в случае, если правительство России поддержит спрос на такие автомобили и будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры. 

- Если правительство обеспечит стимулы, чтобы побудить потребителей покупать электрокары, то мы выпустим электрокар на российский рынок, - сказал Гон. - До этого момента мы, конечно, будем заниматься маркетингом, проводить презентации и вообще продвигать электрокар в России. Однако я не думаю, что реально наладить массовый сбыт электрокара на рынке, пока у массового потребителя нет стимулов для его приобретения, как нет и соответствующей инфраструктуры: ведь владелец электрокара должен быть уверен, что без проблем сможет его подзаряжать.

Комментарии
Прямой эфир