Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Готовьте средства для передвижения

После каждого автосалона в Детройте можно делать уверенный прогноз трат лишних больших денег на ближайшие годы
0
Готовьте средства для передвижения
фото: REUTERS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В атмосфере, сочетающей праздный интерес богатой публики и профессиональную жажду охотников за новинками, рождается автомобильное будущее. Оно - в концепт-карах, представленных во множестве на любом международном автосалоне. Но только в Детройте этих самых первых носителей будущих элегантных автомобильных черт, пожалуй, даже больше, чем серийных новинок.

Справедливости ради стоит заметить, что большинство концептов, красующихся перед публикой, не являются таковыми в классическом смысле. Фактически, под этим названием на стендах чаще всего показывают предсерийные образцы, которые с минимальными изменениями окажутся на дорогах уже в самое ближайшее время.

Готовьте средства для передвижения

Фордовское отделение Lincoln представило седан - MKZ Concept с характерным для автомобилей этой марки «лицом» и непривычным купеобразным силуэтом. Серийный вариант Lincoln MKZ появится до конца этого года. А вот другая американская люксовая марка - Cadillac показала седан ATS, который, по замыслу его создателей, должен составить конкуренцию таким европейским представителям премиум-сектора, как BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Дизайн ATS выполнен в ставшем уже привычным за последнее десятилетие для Cadillac граненом стиле.

Готовьте средства для передвижения

Японцы решили «взять Детройт» количеством, представив и серийные новинки, и прототипы реальных моделей, и действительно концептуальные шоу-кары. Так, «конвейерную» братию представляли обновленный Land Cruiser 200 и его более роскошный вариант - Lexus LX 570. Оба внедорожника подверглись фэйслифтингу, причем Lexus получил совершенно иную решетку радиатора в стиле нового седана GS. Представляя концепты, Toyota основной упор сделала на их дизайн – мол, Toyota NS4 Advanced Plug-In Hybrid – это видение следующего поколения гибридных моделей, стиль которых должен в корне отличаться от нынешних Toyota Prius, а Lexus LF-LC демонстрирует дальнейшее развитие идей заложенных в GS.

Готовьте средства для передвижения

Другие представители страны восходящего солнца оказались не менее впечатляющи. Nissan Pathfinder Сoncept – предвестник следующего поколения этой модели, которое пойдет в серию уже этим летом. Прототип раскрывает главный секрет: новый «Пафик» вместо рамного шасси получит несущий кузов. Концептуальное спорткупе Acura NSX, на сегодняшний день не представленное на российском рынке, демонстрирует будущее поколение культового японского среднемоторного суперкара Honda/Acura NSX, которое должно дебютировать года через три. А Honda Accord Coupe – это скорее «носитель» дизайна, демонстрирующий внешность следующего Accord.

Готовьте средства для передвижения

Европейцы с их извечной экологической озабоченностью дружно выкатили в Детройте гибридные и чисто электрические новинки. Концерн Daimler продемонстрировал гибридные версии Е-класса: дизель-электрический E 300 BlueTEC Hybrid и оснащенный бензиновым и электрическим моторами Merceds-Benz E400 Hybrid. Шведы из Volvo показали кроссовер XC60Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки тяговой батареи от сети и силовой установкой состоящей из 280-сильного турбомотора и электродвигателя мощностью 51 кВт. Volkswagen пошел дальше и переделал свой новый «Жук» в электрический E-Bugster, получивший 85-киловаттный мотор и запас хода на одной зарядке до 180 км. А вот представленный Audi концепт Q3 Vail – это всего лишь замаскированный под тематический горнолыжный шоу-кар более мощный вариант серийного кроссовера Q3, который скоро появися в модельной линейке немецкой компании.

Словом посмотреть в Детройте есть на что. А учитывая ритм времени и перефразируя старую русскую поговорку про сани - готовить деньги и готовиться к крупным инвестициям в подкапотных лошадей лучше заблаговременно.  

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...