Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США указали на отсутствие альтернатив российскому ВПК на Западе
Мир
Погранслужба Украины назвала среднее число незаконно покидающих страну уклонистов
Общество
В Магаданской области порядка 20 рыбаков оказались на отколовшейся льдине
Армия
Экипаж танка Т-90М «Прорыв» уничтожил опорпункт ВСУ и БМП Bradley
Общество
В Подмосковье ликвидировали открытое горение в производственном здании
Общество
«Шашлычный набор» в апреле подорожал на 11%
Спорт
Индийский шахматист Доммараджу Гукеш выиграл турнир претендентов в Торонто
Мир
Шольц заявил об окончании эпохи ископаемого топлива
Культура
Разработчики привлекли актеров театра к работе над новой игрой «Война миров: Сибирь»
Мир
Подоляк упрекнул Маска за слова о стратегии выхода из конфликта на Украине
Наука и техника
В России роботы будут разрабатывать затопленные рудники
Экономика
Ставку по семейной ипотеке для заемщиков с детьми от шести лет могут повысить
Общество
В России началась самая длинная рабочая неделя года
Общество
Синоптики спрогнозировали теплый день и прохладный вечер в Москве 22 апреля
Мир
В нацполиции рассказали о грузе гранат у стрелявших в полицейских в Винницкой области
Спорт
Китаянка Тань Чжунъи выиграла турнир претенденток в Торонто

Назначены руководители «дочки» группы «Сумма» в Роттердаме

Финансовым директором стал Гильям де Ла Вий из швейцарской Souz Petrolium
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Группа «Сумма» и компания VTTI B.V., владеющие соответственно 75% и 25% компании Shtandart TT B.V., объявили о назначении Франка Шапера на пост исполнительного директора правления компании Shtandart TT B.V.

Ранее Франк Шапер был генеральным менеджером терминала компании VTTI в Амстердаме EuroTank Amsterdam B.V.

Финансовым директором был назначен Гильям де Ла Вий. В настоящее время он занимает должность финансового директора компании Souz Petrolium в Женеве.

Shtandart TT B.V. будет заниматься строительством и управлением резервуарами для сырой нефти марки Urals и нефтепродуктов общей емкостью около 3 млн кубометров в порту Роттердама. Начало строительства терминала ожидается в 2013 году после завершения получения разрешений и проектирования. Начало работы терминала запланировано на 2015г.

Комментарии
Прямой эфир