Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Австрии остановилось движение поездов из-за забастовки железнодорожников
Мир
Reuters узнало о предложении Boeing поставить Украине высокоточные снаряды
Мир
Силы самообороны Японии провели учения рядом с действующей АЭС
Общество
Прокурор запросил для устроившего стрельбу в вузе Перми пожизненный срок
Спорт
Вспышка вирусной инфекции произошла в сборной Бразилии на ЧМ по футболу
Общество
Уголовное дело возбудили по факту крушения вертолета под Тверью
Происшествия
В Новой Каховке сообщили о погибшей и раненом после обстрела со стороны ВСУ
Мир
В Киеве сообщили об экстренных отключениях света
Мир
США решили упростить доступ к иммиграционным визам для россиян
Экономика
Цена нефти Brent опустилась ниже $82 за баррель впервые с января
Мир
Посол России оценил перспективы использования карт «Мир» в Венесуэле
Мир
В минобороны Тайваня сообщили о приближении к острову беспилотника КНР

Peek & Cloppenburg снова засобиралась в Россию

Немецкая сеть универмагов начала подготовку к выходу на рынок
0
Peek & Cloppenburg снова засобиралась в Россию
Флагманский магазин компании Peek & Cloppenburg в Берлине. Фото: Craig White
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Немецкая компания Peek & Cloppenburg, основанная в 1907 году, собирается вернуться на российский рынок. Ритейлер начал подготовительную работу — зарегистрировал на себя торговую марку. Компания уже хотела открыть магазин в Москве в 2009 году с помощью партнера из Новосибирска, но из-за кризиса проект пришлось свернуть.

Немецкий одежный ритейлер Peek & Cloppenburg управляет рядом магазинов в Германии, Бельгии, Болгарии, Нидерландах и других странах. А недавно компания, зарегистрированная в Дюссельдорфе, подала в России заявку на регистрацию товарного знака Fashion Family — это один из брендов, под которыми ритейлер развивает сеть магазинов одежды. Патентным поверенным немецкой компании выступило бюро «Союзпатент», в котором заметили, что «просто так никто ничего не регистрирует», но более подробно о планах немецкого ритейлера рассказывать не стали. В главном офисе Peek & Cloppenburg «Известиям» не смогли рассказать о планах развития компании.

Peek & Cloppenburg уже пыталась выйти на российский рынок. В 2008 году было заключено партнерское соглашение с двумя предпринимателями из Новосибирска, Михаилом Кокоричем и Михаилом Бакировым, которые создали компанию «Ван Грааф» (Van Graaf — один из брендов немецкой сети) и собирались к концу 2009 года открыть первый магазин площадью 3,5 тыс. кв. м в Москве по договору франшизы. Планы партнеров нарушил кризис. В пятницу связаться с франчайзи Peek & Cloppenburg «Известиям» не удалось.

Между тем риелторы утверждают, что многие западные компании, в том числе Peek & Cloppenburg, пристально присматриваются к российскому одежному рынку и ищут варианты выхода на него. Впрочем, о конкретных фактах ведения переговоров с владельцами торговых площадей опрошенные «Известиями» специалисты не слышали.

Российский одежный рынок — один из наиболее привлекательных в мире. Согласно данным Euromonitor, его емкость в 2010 году составила 64 млрд рублей. Директор по продажам «БНС Партнерс Груп» (управляет маркой Topshop в России) Ирина Осянина уверяет, что для британского ритейлера Россия — один из самых интересных и важных рынков. Неудивительно, что Peek & Cloppenburg собирается найти здесь свою нишу. Одежда Peek & Cloppenburg относится к самому востребованному среднеценовому сегменту брендированной одежды, на который приходится более половины всех продаж в России. По данным исследования InfoMonitor, ниша всё еще не заполнена.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир