Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин посетил Крымский мост и проехал по нему на автомобиле
Туризм
Семью из России не пустили в Таиланд из-за отказа сдать отпечатки пальцев на границе
Мир
В посольстве РФ в Улан-Баторе заверили в отсутствии угроз для россиян из-за протестов
Политика
Путин подписал закон о запрете пропаганды ЛГБТ
Общество
Прокурор запросил для экс-сенатора Арашукова и его отца пожизненное наказание
Общество
Бывшего главу Petropavlovsk Масловского признали виновным в мошенничестве
Мир
В МВД Молдавии заявили об упавшей на севере страны ракете
Мир
СК РФ завершил дело в отношении распространявшего фейки о СВО колумбийца
Экономика
Курс евро на Мосбирже превысил 66 рублей впервые с июля
Политика
Путин подписал закон о запрете митингов у зданий органов власти и вокзалов
Мир
Власти Улан-Батора издали указ о силовом разгоне протестующих
Мир
Воздушная тревога объявлена по всей территории Украины

«Дорогу смерти» разделят забором

Но серьезная реконструкция трассы «Скандинавия» начнется только в 2012 году
0
«Дорогу смерти» разделят забором
Интерпресс/Сергей Куликов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На одной из самых опасных автотрасс — дороге «Скандинавия» — установят ограждения для разделения транспортных потоков. Об этом заявил начальник ФГУ «Севзапуправтодор» Андрей Костюк. По его словам, они появятся на участке с 65-го км до Выборга уже в следующем году, до начала плановой реконструкции дороги. 


В народе этот кусок магистрали именуют «дорогой смерти», из-за огромного количества ДТП. В иные дни сотрудникам ГИБДД приходится по нескольку раз выезжать туда — на очередную аварию. Предполагается, что барьерные ограждения снизят вероятность ДТП, однако не все автомобилисты согласны с этим решением. 


— Разделение может спасти только от выезда на встречку, а чтобы действительно уменьшить число аварий, необходимы комплексные меры, — сообщил «Известиям» член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов. — Прежде чем поставить бордюры на автомагистрали, необходимо все просчитать, ведь ДТП могут не сократиться, а уйти в другую плоскость, например возникнут наезды на бордюры.
По словам Холодова, однажды он уже консультировался по подобному вопросу с иностранными специалистами, однако те выразили лишь недоумение.


— За границей не работают полумерами, — говорит Холодов. — Если, допустим, ставят разделители на дороге, то это сопровождается специальным освещением, выносом переходов и прочим.


Что же касается «Скандинавии», то повышенная аварийность на этой дороге вполне объяснима. Народ любит за пределами города «погонять с ветерком», а трасса узкая, поэтому идущие на обгон лихачи выезжают на встречную полосу, результат — ДТП, нередко со смертельным исходом. 


Изменить ситуацию кардинально могла бы реконструкция трассы. Напомним, что уже существующий проект предполагает ее расширение с 47-го по 138-й километр до шести полос. Также на этом участке появятся четыре транспортные развязки, семь мостов и путепроводов при максимальной скорости движения 120 км/ч. 


— Проект реконструкции магистрали с 47-го по 65-й км уже сдан на экспертизу. Надеемся, что в марте следующего года получим ответ. При наличии финансирования в 2012 году начнем работы, — обнадежил Костюк.



Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир