Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Афинах таксисты объявили двухдневную забастовку
Мир
В минобороны Польши заявили об отсутствии планов отправки войск на Украину
Общество
Суд в Москве арестовал имущество и счета супруги Акунина на 6 млн рублей
Мир
В парламенте Армении выступили за вывод пограничников РФ из аэропорта Звартноц
Мир
Лавров указал на провал попыток Запада изолировать и отменить Россию
Экономика
ЦБ России допустил увеличение страховки по длинным вкладам в два раза
Экономика
Минэкономразвития запустило инвестиционную карту России
Экономика
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка из-за ненадлежащей рекламы
Общество
В Херсонской области началось досрочное голосование на выборах президента РФ
Спорт
Команда из Индии победила в финале битвы роботов на «Играх будущего»
Экономика
Представитель Новака подтвердил введение запрета на экспорт бензина с 1 марта
Происшествия
Вулкан Эбеко на Северных Курилах выбросил столб пепла высотой 3 км
Мир
Около 20 рейсов задержано в аэропорту Астаны из-за пожара
Общество
ФСБ задержала жителя Забайкалья с незаконно добытым золотом на 3 млн рублей
Мир
Минфин США спрогнозировал снижение цен в большинстве стран мира в 2024 году

Рекламный проспект подведут под регламент

Невский полностью очистят от зазывных плакатов к 2013 году
0
Рекламный проспект подведут под регламент
Интерпресс/Константин Трубавин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Именно такой срок определен в принятом весной 2010 года регламенте для главной магистрали города. Вчера на очередном заседании Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга были подведены первые итоги. 
Как сообщила главный ланд-шафтный архитектор Петербурга Лариса Канунникова, уже сейчас проведена колоссальная работа, в частности, количество рекламы на Невском сокращено на 70%. 


— Нами было принято непростое решение — полностью отказаться от «крышных конструкций», ликвидировать оставшиеся киоски и сохранить информационные вывески только на первых этажах зданий. Мы не случайно распланировали работу на три года, это связано с окончанием контрактов компаний, которые размещают различную информацию на крышах и фасадах, последний такой договор заканчивается в 2014 году, — сообщила Канунникова. 


По ее словам, с ларечниками удалось уладить ситуацию без конфликтов, они с пониманием отнеслись к проблеме и согласились переехать в другие районы города. 
На совещании также было отмечено, что полотнища, закрывающие ремонтные работы в зданиях, не должны нести рекламной информации, на них следует изображать будущий облик дома, благо такой опыт в городе уже есть. 


По мнению сопредседателя городского отделения Всероссийского общества охраны памятников Александра Марголиса, Петербург и регламент — вещи неразделимые. И сейчас в ВООПИК жалеют только о том, что приняли этот регламент очень поздно, и он до сих пор требует значительных доработок. 


— Мне непонятно, почему за размещение рекламы на Невском проспекте отвечают два ведомства: комитет по архитектуре и комитет по печати. Нужно, чтобы кто-то один занимался этими вопросами, — считает Марголис.


Впрочем, проблем куда больше. Достаточно выйти на Невский, чтобы убедиться: отмеченная Канунниковой «огромная работа» производит убедительное впечатление только на бумаге. И пока регламент, даже в нынешнем варианте, далек от действительности. Это подтверждает и мониторинг, проведенный координатором движения «Живой город» Юлией Минутиной.


— На сегодняшний день на Невском нарушены практически все пункты регламента, — говорит она. — Буквально каждый фасад «украшают» многочисленные рекламные вывески на любой вкус и цвет. При этом информация, которая в них содержится, зачастую вообще никак не связана с главной городской магистралью. Как правило, на этих щитах рекламируют себя фирмы, расположенные во дворах вблизи проспекта. И эти вывески влияют не только на общий вид города, но и портят исторические здания. Есть претензии и к светящейся рекламе, которая расположена над цокольными этажами — она мешает прохожим передвигаться по тротуару. Но больше всего меня расстраивает многочисленная реклама магазинов интимных услуг. На мой взгляд, на Невском проспекте им уж точно не место. 


Впрочем, со 100 процентной гарантией интим исчезнет с Невского опять-таки к 2013 году, а пока члены «наследного» совета решили определиться с ведомством, курирующим рекламные площади. Соответствующее письмо с просьбой назвать главного и единственного в ближайшие дни будет направлено Георгию Полтавченко. Так что губернатора к рекламе тоже привлекут.

Комментарии
Прямой эфир