Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Замглавы администрации Мелитополя Волыка попытались взорвать
Мир
Полиция ФРГ задержала десятки планировавших госпереворот экстремистов
Культура
Третий сезон сериала «Королевство» Ларса фон Триера выйдет в России
Мир
WP сообщила о причастности Украины к атакам на военные аэродромы в РФ
Происшествия
В ДТП с маршруткой на севере Москвы пострадали восемь человек
Мир
ВСУ подтянули дополнительные силы в район Артемовска
Происшествия
16 человек погибли в ДТП с грузовиком и автобусом в ДНР
Общество
Режим ограничения полетов в 11 аэропортов России продлили до 15 декабря
Общество
Около 90% работодателей готовы сделать 31 декабря официальным выходным днем
Общество
В Нижневартовске завершился разбор завалов после взрыва в жилом доме
Спорт
Роналду назвал историческим результатом победу Португалии над Швейцарией на ЧМ-2022
Мир
Проект оборонного бюджета США включает меры по исключению России из G20

Ассоциация бизнес туризма хочет выдать отелям собственные звезды

Отельеры разработали ориентиры для командировочных
0
Ассоциация бизнес туризма хочет выдать отелям собственные звезды
фото: REUTERS/Lucy Nicholson
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столичные отели будут ранжированы в соответствии с тем, насколько они удобны для людей, приезжающих в командировку. Проект аттестации бизнес и конференц-отелей во вторник презентовала Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ). Новая система оценки должна помочь людям, путешествующим по работе, лучше ориентироваться в услугах, которые может предоставить им та или иная гостиница. Участники рынка, впрочем, не уверены в том, что идея хороша: туристы могут запутаться в разных системах классификаций, а отельерам вряд ли нужны лишние расходы.

Новый проект «Аттестация бизнес- и конференц-отелей» начал работу в тестовом режиме в октябре. За это время статус бизнес-отелей получили две московские гостиницы - Holiday Inn Lesnaya и Holiday Inn Sushchevsky. Председатель АБТ Вадим Зеленский сообщил «Известиям», что в скором времени аттестацию пройду еще два отеля  - гостиница Аминьевская и Савой. В следующем же году ассоциация рассчитывает оценить по своим критериям не менее 100 отелей.

«Критерии были разработаны на основе оценок, данных корпоративными клиентами, приезжающими с деловыми целями», - рассказывает Зеленский. Для них, по мнению АБТ, важны состояние прилежащих территорий, номеров, доброжелательность персонала, наличие быстрого интернета и другие удобства. Оценочные критерии, как их называют в АБТ, впрочем, достаточно размыты. В результате, компания, заплатив 45-60 тыс руб (в зависимости от величины номерного фонда), получит диплом и фирменный значок.

Московские чиновники инициативу ассоциации поддерживают. По данным столичного комитета по туризму и гостинечному хозяйству, бизнес-туристы составляют 70% общего турпотока. Замглавы комитета Георгий Мохов считает, что аттестация поможет привлечь еще больше командировочных.

Зато участники рынка с этим не согласны. Генеральный директор «ГОСТ отель менеджмент» Сергей  Колесников напоминает, что в России уже разработана единая система классификаций гостиниц и пилотный проект по обязательному классифицированию сейчас проходит в Сочи. «Бизнес путешественник сам четко понимает критерии оценки любого отеля. Ему не нужна лишняя прослойка, а отелю не нужны лишние затраты», - поддерживает коллегу директор по маркетингу AZIMUT Hotels Мария Василенко. Она добавляет, что проект АБТ может быть интересен только несетевым отелям со слабыми рекламными возможностями.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир