Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Боррель заявил об исходе конфликта на Украине в ближайшие месяцы
Спорт
Путин поручил определиться с условиями участия россиян в Олимпиаде в Париже
Спорт
Минспорт определится с участием россиян в Олимпиаде после финальных рекомендаций МОК
Происшествия
Ракетная опасность объявлена в Белгороде и Белгородском районе
Мир
Лукашенко указал на отсутствие планов по слиянию России и Белоруссии
Общество
Умер актер Владимир Гуляев
Экономика
В Единой биометрической системе зарегистрировался 1 млн россиян
Мир
Военный эксперт заявил об осознании Западом невозможности победы Украины
Мир
Минобороны Украины заявило о задержках половины поставок западного оружия
Армия
Группировка войск «Центр» заняла более выгодные рубежи на авдеевском направлении
Спорт
Более 1 млрд человек посмотрели церемонию открытия «Игр будущего»
Происшествия
Кировский район Донецка попал под обстрел
Мир
Трамп назвал рассказы принца Гарри о королевской семье предательством
Мир
Зеленский заявил об отсутствии возможности использовать западное оружие против РФ
Армия
На линии фронта под Авдеевкой впервые заметили танки Abrams

Ассоциация бизнес туризма хочет выдать отелям собственные звезды

Отельеры разработали ориентиры для командировочных
0
Ассоциация бизнес туризма хочет выдать отелям собственные звезды
фото: REUTERS/Lucy Nicholson
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столичные отели будут ранжированы в соответствии с тем, насколько они удобны для людей, приезжающих в командировку. Проект аттестации бизнес и конференц-отелей во вторник презентовала Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ). Новая система оценки должна помочь людям, путешествующим по работе, лучше ориентироваться в услугах, которые может предоставить им та или иная гостиница. Участники рынка, впрочем, не уверены в том, что идея хороша: туристы могут запутаться в разных системах классификаций, а отельерам вряд ли нужны лишние расходы.

Новый проект «Аттестация бизнес- и конференц-отелей» начал работу в тестовом режиме в октябре. За это время статус бизнес-отелей получили две московские гостиницы - Holiday Inn Lesnaya и Holiday Inn Sushchevsky. Председатель АБТ Вадим Зеленский сообщил «Известиям», что в скором времени аттестацию пройду еще два отеля  - гостиница Аминьевская и Савой. В следующем же году ассоциация рассчитывает оценить по своим критериям не менее 100 отелей.

«Критерии были разработаны на основе оценок, данных корпоративными клиентами, приезжающими с деловыми целями», - рассказывает Зеленский. Для них, по мнению АБТ, важны состояние прилежащих территорий, номеров, доброжелательность персонала, наличие быстрого интернета и другие удобства. Оценочные критерии, как их называют в АБТ, впрочем, достаточно размыты. В результате, компания, заплатив 45-60 тыс руб (в зависимости от величины номерного фонда), получит диплом и фирменный значок.

Московские чиновники инициативу ассоциации поддерживают. По данным столичного комитета по туризму и гостинечному хозяйству, бизнес-туристы составляют 70% общего турпотока. Замглавы комитета Георгий Мохов считает, что аттестация поможет привлечь еще больше командировочных.

Зато участники рынка с этим не согласны. Генеральный директор «ГОСТ отель менеджмент» Сергей  Колесников напоминает, что в России уже разработана единая система классификаций гостиниц и пилотный проект по обязательному классифицированию сейчас проходит в Сочи. «Бизнес путешественник сам четко понимает критерии оценки любого отеля. Ему не нужна лишняя прослойка, а отелю не нужны лишние затраты», - поддерживает коллегу директор по маркетингу AZIMUT Hotels Мария Василенко. Она добавляет, что проект АБТ может быть интересен только несетевым отелям со слабыми рекламными возможностями.

Комментарии
Прямой эфир