Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Печать принял маркетолог с байком

Василий Кичеджи устроил в Смольный москвича, своего бывшего заместителя
0
Печать принял маркетолог с байком
После московской мэрии Александр Лобков успел поработать в РФС / www.abnews.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Тем временем в Смольном разрешилась еще одна интрига: вышел на работу и был представлен коллективу новый руководитель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков. Пост был вакантен после увольнения 31 октября Александра Коренникова. Вице-губернатор Василий Кичеджи больше месяца вел переговоры, думал, взвешивал и консультировался, даже озвучил имена семи возможных кандидатов на это кресло (см. «Известия» от 1 ноября). В итоге распоряжением губернатора от 7 декабря руководителем комитета по печати стал малоизвестный в городе московский управленец с большим коммерческим опытом.  


При этом он неплохо знаком с вице-губернатором по совместной работе в столичной мэрии (Александр Лобков трудился там с апреля 2010 года и был заместителем Кичеджи, когда последний возглавлял департамент транспорта и связи Москвы).  
Десять лет до этого Лобков был коммерсантом и занимался рекламой, маркетингом и работой со спонсорами. Сначала в компании одного из основателей движения КВН Александра Маслякова, а затем, в 2000—2009 годах, — в коммерческой дирекции ОАО «Первый канал». После ухода из мэрии Москвы и до назначения в Смольный Александр Лобков поработал еще и коммерческим директором Российского футбольного союза.


«Человеком дела» и «опытным рекламистом» назвали назначенца в аппарате вице-губернатора Кичеджи. «Известия» выяснили, что в 2009 году Лобков указывал в своей декларации, что кроме импортного автомобиля владеет еще и «Харлеем-Дэвидсоном». Пока, правда, неизвестно, что этот байк для чиновника — актив, роскошь или средство передвижения.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...