Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Началась прокладка новой линии метро к «Москва-Сити»

Также власти перенесли открытие северного вестибюля «Медведково» на март следующего года
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Департамент столичного строительства приступил к работам первого этапа по созданию новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. Ею планируется связать центральные районы Москвы и Московский международный деловой центр «Москва-Сити» с районами Дорогомиловский и Раменки. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

«В объемы первого этапа строительства включено строительство участка линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы», ввод в эксплуатацию построенной в основных конструкциях станции «Деловой центр», расположенной в центре ММДЦ «Москва-Сити», — отмечается в сообщении ведомства.

«Деловой центр» будет пересадочной станцией — с нее можно будет перейти на параллельно действующую станцию «Выставочная» на вилочном ответвлении Филевской линии подземки и станцию строящегося Третьего пересадочного контура.

»Также проектом предусмотрено строительство нового подземного вестибюля станции «Парк Победы», расположенной в районе площади Победы на примыкании улицы Генерала Ермолова к Кутузовскому проспекту. Станция «Парк Победы» будет являться пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской линией и Арбатско-Покровской линией», — сообщается в пресс-релизе.

Также уточняется, что Калининско-Солнцевская линия от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» будет участком глубокого заложения — в районе станции «Парк Победы», где метро будут прокладывать на 80 м ниже уровня земли.

«Трасса проходит под центральным ядром ММДЦ «Москва-Сити», пересекает Малое кольцо МЖД, территорию «Лекарственного сада», русло Москвы-реки и Кутузовский проспект. Эксплуатационная протяженность линии — 2,4 км, протяженность перегонных тоннелей — 4 км», — говорится в сообщении.

По планам ветку введут в эксплуатацию в 2013 году.

«Прорабатывается вопрос о дальнейшем продлении линии до Очаково, Солнцево и Новопеределкино», — добавляется в материалах департамента строительства.

Помимо этого власти уточнили срок открытия Северного вестибюля станции «Медведково», закрытого на ремонт с конца февраля этого года.

«Перенос открытия вестибюля указанной станции связан с задержкой поставок эскалаторного оборудования производителем эскалаторов ЗАО «ЭЛЭС» (г. Санкт-Петербург). Открытие вестибюля станции для пассажиров планируется на март 2012 года», — говорится в сообщении. Ранее указывалось, что вестибюль откроется в ноябре 2011 г.

Блог столичной подземки также сообщает, что второй выход новой станции «Шипиловская» Люблинской линии может быть открыт до 15 декабря 2011 года.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...