Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Совфеде предупредили о социальном разрыве в Европе из-за непринятия беженцев с Украины
Мир
В МИД России пообещали помочь в подготовке мирного договора между Баку и Ереваном
Политика
В Совфеде назвали заявления Меркель по Украине подрывающими доверие к переговорам
Мир
Пленный солдат ВСУ рассказал о домогательствах со стороны иностранных наемников
Экономика
В Херсонской области досрочно начался обмен гривны на рубли
Мир
Белорусские пограничники нашли в тяжелом состоянии беженца из Сирии на границе с Латвией
Мир
Польша подписала контракт на возведение электронного забора на границе с Россией
Происшествия
Украинские боевики нанесли ракетный удар по Горностаевке в Херсонской области
Происшествия
Мэр Донецка сообщил о гибели мирного жителя во время обстрела города ВСУ
Мир
В США признали невозможность остановить утечку поставляемого оружия с Украины
Происшествия
Три человека погибли в ДТП в Оренбургской области
Происшествия
Пожар в усадьбе в центре Москвы ликвидирован

Пилоты Як-42 не заметили нажатого тормоза, утверждает МАК

Причиной авиакатастрофы названы ошибочные действия экипажа при отжатии тормозов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем ошибочные действия экипажа при отжатии тормозов.

На пресс-конференции, посвященной итогам расследования катастрофы, МАК сообщил, что один из пилотов Як-42 не заметил нажатие на педали тормоза, что сказалось на разгоне самолета, передает корреспондент «Известий». Это мог быть и первый, и второй пилот.

Рычаги взлета при разгоне были поставлены неправильно. На взлетно-посадочной полосе не обнаружено следов заклинивания колес. Пилоты не смогли поднять нос самолета из-за торможения задних колес. Колеса тормозили из-за неправильного отжатия тормоза экипажем, утверждает МАК. После взлета Як-42 врезался в антенну маяка. Левое крыло повредилось, и через 165 м самолет упал с большим креном.

Другими причинами авиакатастрофы стали наличие фенобарбитала в крови второго пилота, несогласованные действия экипажа на завершающей стадии разбега, тот факт, что пилоты проходили обучение на другом типе самолета с другими педалями, и за их обучением не было контроля со стороны  командно-летного состава экипажа.

Напомним, Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта Туношна в Ярославской области. На борту находилась хоккейная команда «Локомотив», летевшая в Минск. В авикатастрофе погибли 44 человека. Единственным выжившим оказался бортинженер Александр Сизов. Незадолго до объявления официальных итогов расследования в прессе появлялась информация, что виновником трагедии будет признан экипаж и его командир Андрей Соломенцев, который якобы давил при взлете на педаль тормоза. МАК отказался комментировать любые версии до объявления официальных результатов расследования.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир