Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Партии подготовили агитстратегии

Единороссы делают ставку на регионы, остальным ближе общефедеральная тематика
0
Партии подготовили агитстратегии
фото: РИА НОВОСТИ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Единая Россия» готовит к сдаче в тираж агитационные брошюры. В ближайшее время материалы будут отпечатаны, отправлены в регионы, а с начала ноября розданы избирателям, рассказал «Известиям» первый замсекретаря президиума генсовета партии власти Сергей Железняк. 

— Наша задача заключается в том, чтобы брошюра дошла до каждой семьи. Поэтому тираж будет исчисляться десятками миллионов экземпляров, — говорит он. По словам Железняка, до каждой семьи должны будут дойти агитаторы партии, с тем чтобы вручить агитпродукт в руки избирателю.

В «Единой России» отказались от общефедеральной печатной продукции. Замысел заключается в том, чтобы в каждом регионе избиратель слышал предложение по той теме, которая волнует его больше всего, объясняет Железняк. Поэтому в Москве люди смогут прочитать в брошюрах предложения партии власти по борьбе с пробками, в Санкт-Петербурге — по улучшению городской инфраструктуры, в сельскохозяйственных регионах — о помощи в реализации продукции, а на Дальнем Востоке — о проблемах транспорта и перелетов.

— Все идеи были высказаны летом в ходе обсуждения Народной программы экспертами и обычными людьми. Это не изобретения, которые появились в умах 2–3 политтехнологов, — подчеркивает Железняк.

В оппозиционных партиях стратегию избирательной кампании выстраивают по-другому. Руководитель региональных избирательных кампаний КПРФ Андрей Червонцев рассказал, что основной акцент будет сделан на общефедеральной составляющей.

— У нас разработана концепция кампании под названием «Заставь вернуть украденное!». Мы уже подготовили ролики и разослали диски в регионы. Но при этом, конечно, не запрещаем отделениям выявлять свои болевые точки и выпускать газеты и листовки с упором на эти проблемы, — говорит он.

В «Справедливой России» принято решение совместить в агитации региональную и федеральную составляющие, говорит руководитель избирательного штаба партии Олег Михеев.

— У нас есть федеральные газеты и материалы, — объясняет он. — Там общие для всех проблемы: пенсия, зарплаты и т. д. Но в каждом регионе обязательно поднимают и свои темы и исходя из них готовят свою продукцию.

Либерал-демократы тоже делают ставку на общую тему для всей страны.

— У нас будет основная брошюра, которая будет называться «Четвертый вариант развития России», — рассказывает второй номер в избирательном списке ЛДПР Алексей Островский. — Мы констатируем, что граждане испытали на себе «прелести» режима коммунистов, демократов и центристов. Наш вариант заключается в возрождении и сохранении русского народа как государствообразующего.

По словам Островского, такая брошюра будет раздаваться избирателям во всех регионах, в том числе национальных.

Комментарии
Прямой эфир