Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность в Москве 25 марта
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали пять украинских БПЛА над территорией Крыма
Общество
В МИДе назвали звериной сущность киевского режима после атаки ВСУ на журналистов
Мир
WSJ сообщила о возможном введении США пошлин на товары из России
Мир
Политолог указал на попытки Киева сорвать переговоры РФ и США
Общество
В России появится единый реестр нуждающихся в улучшении жилищных условий
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Мир
Додон рассказал о необходимости восстанавливать отношения с РФ
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Экономика
Правительство может увеличить диапазон оптовых цен на 15% для бензина и на 25% для дизеля
Мир
В Белграде у здания Генштаба прошла студенческая акция протеста
Общество
Коллеги отметили активность Федорчака и его желание показать правду
Мир
Землетрясение магнитудой 6,7 произошло у побережья Новой Зеландии
Интернет и технологии
NetBlocks сообщила об отключении интернета на территории Сирии
Общество
В порту Усть-Луга из аварийного танкера Koala откачали почти 30 тыс. т мазута
Мир
В Еврокомиссии рассказали о будущем отношений ЕС и Норвегии
Мир
Несколько взрывных устройств нашли в дилерском центре Tesla в Техасе

Лирические истории мадам Стросс-Кан

Супруга экс-главы Международного валютного фонда рассказала об интимных подробностях своей биографии
0
Лирические истории мадам Стросс-Кан
Фрагмент обложки
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Во Франции поступила в продажу биография известной тележурналистки Анн Синклер — супруги бывшего главы Международного валютного фонда Доминика Стросс-Кана, который замешен в череде сексуальных скандалов по обе стороны Атлантики.

Авторы книги, журналисты Ален Эртог и Марк Трушо, приподнимают завесу над альковными тайнами семейной жизни супругов. Они также пытаются дать ответ на вопрос: как могла 63-летняя Анн Синклер на протяжении долгих лет замужества терпеть бесконечные измены супруга, амурные эскапады которого были притчей во языцех всего Парижа?

«Мы, ее друзья, конечно, были в курсе похождений Доминика, но Анн ничего не подозревала, — утверждает на страницах книги философ Элизабет Бадинтер. — Сегодня она смирилась, стала покорной, но лет 25 назад она была совершенно другой женщиной».

Действительно четверть века назад Анн Синклер была самой яркой тележурналистской звездой. Когда, повздорив с дирекцией, она ушла с ведущего телеканала ТФ 1, то добилась, чтобы ей выплатили выходное пособие в €1,8 млн.

Внучка богатейшего коллекционера Поля Розенберга, друга Пикассо, она влюбилась в Стросс-Кана, молодого политика-социалиста, которому пророчили блистательное будущее. Анн и Доминик бросили свои семьи и связали себя брачными узами.  

Получив портфель министра финансов, Стросс-Кан играл одну из центральных ролей в правительстве социалистов. В дальнейшем он согласился на предложение своего правого соперника президента Николя Саркози возглавить МВФ. Говорят, что этого захотела Анн. Семейная идиллия продолжалась недолго. Именно в МВФ разразился крупный сексуальный скандал, когда стало известно о связи Стросс-Кана с венгерской сотрудницей Пироской Надь. Тогда ему удалось выйти сухим из воды. У Анн же началась затяжная депрессия.

Сегодня мадам Синклер признает, что и сама не была образцом добродетели. Журналистка вспоминает о своих «мимолетных» романах с тогдашним главой Европейского банка реконструкции и развития Жаком Аттали, с бывшим премьер-министром Лораном Фабиусом. Она намекает и на другие свои увлечения, после которых наступило охлаждение в их отношениях с Домиником. Бывший директор газеты «Монд» Жан-Мари Коломбани сравнивает Анн с Дианой-охотницей, называет ее «бесстрашной обольстительницей». 

Наделенная непомерным честолюбием, Анн, однако, не хотела, чтобы ее муж уходил из МВФ и пускался в президентскую гонку во Франции. По всей видимости, опасалась появления компромата. Влиятельная женщина, которая была на дружеской ноге с сильными мира сего, прекрасно знала: в борьбе за политический олимп идут в ход любые средства. 

Анн всю жизнь остается борцом, отмечают биографы. Попадая в безвыходную ситуацию, она следовала совету своей бабушки: «Надо стиснуть зубы и сжать кулаки. И если понадобится, пускать в ход и то, и другое». «Мы не отдаем себе отчета в наших возможностях, в том, что мы способны вынести, — заявила Анн. — Мы выжили после землетрясения. Больше нам нечего бояться». Если бы не Анн, уверены авторы биографии, еще неизвестно, чем закончилась бы история с горничной в нью-йоркском отеле «Софитель». 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир