Тарантино, Лунгин


Тарантино пополняет свою команду
Квентин Тарантино продолжает кастинг фильма «Джанго освобожденный». Роль богача-плантатора он предложил Дону Джонсону. Если тот согласится, то войдет в команду актеров, где уже присутствуют Кристоф Вальц, Леонардо Ди Каприо, Джэми Фокс, Сэмюэл Л. Джексон и Курт Рассел. Последний заменил Кевина Костнера, который выбыл из состава «Джанго», так как не сумел развести графики съемок с другими своими проектами. Как выяснил портал deadline.com, переговоры с Джонсоном режиссер начал уже какое-то время тому назад, но ответа пока не получил.
Квентин Тарантино славится не только умением открывать новых звезд и возвращать былой блеск звездам слегка подзабытым, но и необычайным упорством, проявляемым в поисках необходимого актера. Известно, например, что он готов был отказаться от съемок «Бесславных ублюдков», потому что никак не мог найти исполнителя на роль полковника-полиглота Ланды. Тогда на пробах Тарантино предлагал кандидатам читать стихи на английском, французском, немецком, итальянском языках, переходя с одного на другой. Получилось это только у австрийца Кристофа Вальца, который появился уже в самом конце поисков. Вальцу, которого роль Ланды сделала суперзвездой, отдана заметная роль и в новом проекте Тарантино. С Ди Каприо режиссер будет работать впервые. Фильм должен выйти на экраны 25 декабря 2012 года.
Объявлен конкурс на проекты российско-французских фильмов
Франко-российская киноакадемия, о создании которой было объявлено на минувшем Каннском фестивале, а подписание уставных документов прошло на фестивале Петербургском, сообщила о приеме заявок на фильмы совместного производства России и Франции. Проекты, поданные на конкурс, должны находиться в стадии разработки и быть предоставлены не позже, чем 4 ноября.
Идея создания академии принадлежит хорошо известному во Франции российскому режиссеру Павлу Лунгину (он же стал президентом Академии). С французской стороны она была поддержана министром культуры Фредериком Меттераном, с российской — Фондом кино и Министерством культуры. Предполагается, что Академия, в числе прочих своих задач, поспособствует, чтобы существующая во всей Европе практика копродукции пришла, наконец, и в российский кинематограф. Сам Лунгин свой давний замысел вольной экранизации «Пиковой дамы» собирается осуществить именно в этом формате.