«Буду защищать Алексея Яшина и армейскую молодежь от хамства соперников»


— Многие болельщики в России вас терпеть не могли, особенно из тех команд, с хоккеистами которых вы дрались. А болельщики ЦСКА, наоборот, встречают вас восторженно и берут у вас автографы. Ждали такого приема?
— Понятно, что у меня за время выступлений в России появились не только противники, но и поклонники. Болельщики ЦСКА наверняка хотели видеть в своей команде игрока такого амплуа, как я. А вернуться в КХЛ я всегда хотел, и поэтому, находясь в Чехии, сразу принял предложение армейцев. Ведь КХЛ — первая по силе лига в Европе и вторая — в мире.
— Почему вы тогда не выучили русский язык за пять сезонов в КХЛ?
— А я и так в быту чувствую себя очень комфортно. Многие слова знаю, но говорить не очень получается. В отличие от многих соотечественников, я не стал нанимать преподавателя. Пользуюсь электронным переводчиком.
— Кем вы теперь будете в первую очередь — хоккеистом или тафгаем?
— Игроком, у которого на первом месте командный результат и который никогда не прощает хамства на площадке. В моей новой команде много молодых ребят, и мне надо их оберегать.
— Вы уже провели в составе ЦСКА несколько тренировок. Еще не говорили с главным тренером Юлиусом Шуплером, с кем он видит вас в звене?
— Пока нет. А мне, честно говоря, все равно, в каком звене буду играть и с кем.
— Когда состоится ваш дебют в официальном матче чемпионата КХЛ за ЦСКА?
— Все зависит от тренерского штаба. Я постоянно тренируюсь и готов буду в любой момент выйти на лед. Надеюсь, что меня заявят к пятничному матчу со «Спартаком».
— В ближайшие дни, по всей видимости, руководство ЦСКА подпишет контракт с Алексеем Яшиным. Вам придется защищать не только молодежь, но и главную звезду армейской команды.
— Я к этому готов. Сам начинать драку не буду, но если вдруг увижу хамство со стороны соперников по отношению ко мне и моим партнерам, напомню о том, что могу и подраться.
— Один из ваших бывших одноклубников по «Витязю» Натан Перро несколько лет назад завершил карьеру и начал заниматься профессиональным боксом, участвовать в соревнованиях. У вас нет в будущем подобного желания, ведь вам уже 35?
— Натан очень любил бокс, всегда говорил о нем и мечтал заняться этим видом спорта профессионально. А я — не боксер, а хоккеист. Потом, если бы я занялся боксом, мне, наверное, пришлось бы уехать из России. А мне здесь очень нравится и хочется выступать как можно дольше.