Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
СМИ узнали о тревоге союзников США на фоне изменения внешней политики Трампа
Мир
Сийярто заявил об отказе Венгрии снять вето на прием Украины в ЕС
Мир
The Daily Mail сообщила об эпидемии высокоинфекционной чесотки в Великобритании
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
CNN сообщил об экстренной разработке в США системы ПРО «Золотой купол»
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Мир
СМИ сообщили о намерении Пентагона разобраться с делом Маска через детектор лжи
Спорт
Канадец Ливо установил рекорд по числу голов за один регулярный чемпионат КХЛ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Министр торговли США Лютник заявил о продаже тысячи «золотых виз» за день
Мир
На Украине сообщили о захвате раскольниками храма УПЦ в Киевской области
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Мир
Уиткофф назвал территории ключевой проблемой урегулирования конфликта на Украине
Интернет и технологии
В РКН сообщили о массированной DDoS-атаке на провайдер Lovit

«Мартиросян сказал, что съест меня? Пусть съедает в первых раундах, а то потом подавится»

Чемпион мира по боксу Дмитрий Пирог — о «дуэли взглядов» накануне боя с Геннадием Мартиросяном
0
«Мартиросян сказал, что съест меня? Пусть съедает в первых раундах, а то потом подавится»
фото: РИА НОВОСТИ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

— Как закончилась ваша с Мартиросяном дуэль взглядов?

— Впервые с Геннадием мы встретились только на пресс-конференции, состоявшейся в Москве. После недолгой нашей «игры в переглядки» ведущий сам развел нас по сторонам, подальше друг от друга.

А вообще я этой процедуре не слишком большое значение придаю. Иногда, когда смотрю в глаза будущему сопернику, совсем другие мысли проносятся у меня в голове и иногда даже не на боксерские темы. Но вообще, если судить по тому — убирает взгляд боксер или смотрит пристально, можно судить о его настрое именно на этот бой. Но на расклад сил именно на ринге не дуэль взглядов отражается.

— Вы специально вышли небритым, чтобы выглядеть пострашнее?

— Нет, просто за неделю до боя было несколько перелетов с многочисленными пересадками. Не успел побриться. На бой выйду без бороды и даже без щетины.

— Мартиросян на пресс-конференции сначала похвалил вас, как боксера. А потом сказал, что вы работаете в любительской манере. Это он похвалил традиции советской школы или хотел «уколоть»?

— Это скорее всего, говорит, он или в боксе мало разбирается, или выразил мне обиду, что я немного покритиковал перед этим его манеру боксировать.

— Но все равно вы достаточно деликатно общались друг с другом.

— На пресс-конференции — да. Но уже потом я прочитал… вернее, мне рассказали ребята, что в дальнейших своих интервью Мартиросян заявил, что он «съест Пирог» или «съест Пирога» — что-то вроде этого.

— На самом деле Мартиросян подразумевал, что соперник ему «по зубам», а уж журналистам понравилось сочетание слов «съест» с «Пирог», и это они вынесли в заголовки…

— Тем не менее слово «съем» мой соперник сказал! И я ему уже дал ответ через СМИ.

— А я его не читал.

— Я его сказал буквально пару часов назад, оно могло еще не успеть появиться в интернете. В точности не помню, но смысл я еще раз могу озвучить. После того как мы посмотрели в глаза друг другу, как мне показалось, у него во рту пересохло. И Геннадий повторял одну и ту же фразу. А потом через два-три дня в своих интервью он понемногу раздухарился. Мне теперь думается, что это слова не его собственные, а людей из его окружения. Я так считаю, ему следует быть более самостоятельным, а не ведомым.

А если от него самого это исходило, то могу ему посоветовать: пусть съедает меня в первых раундах. А то потом, ближе к концу поединка, он и сам имеет риск обильно наесться моих ударов.

— Ваш бывший соперник Джейкобс, говорят, вел себя вообще довольно по-хамски…

— Это в большей мере проявлялось в его интервью. При личных встречах — до и после боя — ничего плохого он себе не позволял. Вообще, мне так показалось, что выпады против соперников в американском боксе в большей степени приняты, чем у нас. И в какой-то мере окружение боксеров за них что-то «доигрывает» в этом плане. Потому что после того боя Джейкобс, несмотря на его огорчение от поражения, сам ко мне подошел, поблагодарил за хороший бой и пожелал мне дальнейших успехов.

А вообще в моей практике не было случаев, чтобы даже после грубых, наглых и похабных высказываний в СМИ до боя уже после боя соперники не подходили ко мне и не пожимали руку. Не всегда предматчевая агрессия исходит от самих боксеров — в этом я много раз убеждался.

— Поведение противника перед поединком может повлиять на ход боя?

— На соотношение сил на ринге — конечно, нет. А вот на ход боя, на тактику соперников в его начале — вполне может повлиять.

— А как, по-вашему, пойдет бой?

— Могу предположить как один из вариантов: Мартиросян при том, что руки у него короче моих, после своих высказываний будет готов мне навязать бой в высоком темпе. Грубо говоря — драку. Это — не совсем то, что мне нужно, но я готов такое принять. Но возможно, что он начнет прыгать вперед-назад, вперед-назад. Это характерно для него — такая любительщина у него осталась. На обмен ударами особенно и не будет он идти.

Так что с его стороны высказывания насчет «съесть», возможно, было просто болтовней.

По предыдущим его боям, какие я посмотрел, видно: размен ударами не характерен для него вообще. Если он на это сам пойдет, то шансы на победу у нас могут уравняться. Но я этого избегать не буду. У меня такой опыт был, и у него, наверное, тоже.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир