Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Челябинские власти хотят улучшить свой имидж в «Яндексе» и Google

Руководство региона хочет положительных ответов на поисковые запросы
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Власти Челябинской области разместили на сайте госзакупок заказ на «оказание услуг по изменению и поддержке первой выдачи по заданным запросам в поисковых системах «Яндекс» и Google». Победитель тендера должен будет поработать на имидж региона.

Как говорится в пояснении к заказу, первые десять ссылок, выдаваемые поисковиками, не должны содержать негативную информации об экологической обстановке в области. Среди примеров запросов: «ПО Маяк авария», «Озерск ПО Маяк», «река Теча», «Муслюмово», «радиация в Челябинске», «Кыштымская авария», «Карабаш экология», «самый грязный город планеты», «самый грязный город России» и т. д.

Ссылки, открывающиеся по этим запросам, должны содержать «положительные или нейтральные оценки». «Исключение составляют ссылки на статьи сайта http://ru.wikipedia.org/. Содержание негативных материалов не должно быть выше 20%, то есть не более 30 строк из 150 выданных каждой из поисковых систем», — говорится в заявке.

За оказание услуг власти области готовы заплатить чуть более 359 тыс. рублей.

В Челябинской области расположено много вредящих экологии предприятий, в том числе комбинат по переработке ядерных отходов «Маяк».

Комментарии
Прямой эфир