Франция продлит запрет на размещение вечерней рекламы на гостелеканалах
Французские власти продлят запрет на размещение рекламы на государственных телеканалах страны после восьми часов вечера до 2014 года, прежде чем полностью отказаться от этого важнейшего источника дохода, сообщает в пятницу агентство France Press со ссылкой на министра культуры и массовых коммуникаций Фредерика Миттерана.
В январе 2009 года государственная телекомпания France Televisions ввела мораторий на размещение рекламы в вечернем и ночном эфире, а с конца 2011 года французские власти собирались полностью исключить рекламу из показа на государственных телеканалах.
Подобные заявления правительства неоднократно приводили к забастовкам работников гостелерадиокомпаний. Теперь правительство страны решило пересмотреть свои планы и повременить с тотальным отменном рекламы, продлив действие прежнего моратория до января 2014 года.
"В этом нет ничего удивительного, ведь мы всегда говорили, что будем действовать поэтапно", - сообщил Миттеран, добавив, что после окончания действия запрета эксперты вновь произведут оценку ситуации.
Как передает РИА "Новости", по словам депутата французского парламента Жан-Франсуа Копе, возглавляющего правящую партию Союз за народное движение (UMP), в ближайшее время полностью избавиться от рекламы не удастся, поскольку доходы от нее составляют львиную долю бюджета телекомпаний.
"Чтобы компенсировать эти меры, правительству придется выделить от 300 до 400 миллионов евро", - заявил Копе, отметив, что, на его взгляд, это не лучший способ траты народных денег.