Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Россияне отказываются от лапши быстрого приготовления

Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась в России более чем в 1,5 раза за последние пять лет, а бульонные кубики, рассыпчатые и гранулированные бульоны стали использовать на треть меньше. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании "Комкон".
0
(фото с hatfindo.com)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась в России более чем в 1,5 раза за последние пять лет, а бульонные кубики, рассыпчатые и гранулированные бульоны стали использовать на треть меньше. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании "Комкон".

По результатам исследования, если в 2006 году лапшу быстрого приготовления употребляли 31% населения, то по итогам первого полугодия 2010 года - только 19%. Кубики и сухие бульоны по данным на текущий год используют только 22% россиян против 30% в 2006 году.

Согласно данным опроса, чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть (33%) - на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).

Сообщается, что "отрицательную динамику потребления лапши быстрого приготовления можно связать с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. С высказыванием "Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше" соглашается все больше россиян - в первом полугодии 2010 года так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006 года таких респондентов было на 3% меньше", - отмечается в сообщении.

Вместе с этим, год от года растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке - в настоящий момент так поступают 47% россиян в возрасте 10 лет и старше. При этом большинство (75%) опрошенных считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих, передает РИА "Новости".

Одновременно данные ежеквартального исследования "Комкона" показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод - с 79% в 2006 году до 81% в первом полугодии текущего года.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...