Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Железная дорога свяжет Россию с Монголией

Монгольский парламент в пятницу проголосовал за строительство железной дороги, которая свяжет одно из самых крупных угольных месторождений в мире с российской границей.
0
(фото с livejournal.com)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Монгольский парламент в пятницу проголосовал за строительство железной дороги, которая свяжет одно из самых крупных угольных месторождений в мире с российской границей.

Запасы месторождения Таван-Толгой, расположенного на юге пустыни Гоби, оцениваются приблизительно в 6,5 млрд. тонн угля.

По словам монгольского министра транспорта Баттулга Халтмаа, железнодорожная ветка длиной 1,1 тыс. километров будет соответствовать российским стандартам ширины колеи, чтобы без проблем интегрироваться в железнодорожную сеть РФ, передает РИА "Новости".

Сообщается, что со строителями дороги определится после международного тендера, который намерено провести правительство.

Ранее стало известно, что в начале февраля правительство Монголии отменило аукцион по продаже 49%-ой доли в проекте по разработке Таван-Толгоя, приняв решение сохранить полный контроль над одним из своих наиболее ценных природных ресурсов.

Среди претендентов на актив значились BHP Billiton, индийская Jindal, бразильская Vale, американская Peabody, китайская Shenhua, южнокорейский консорциум COPEC и СП "Развитие инфраструктуры" (50% у ОАО "Российские железные дороги", по 25% - у "Эрдэнэс МГЛ" и "Монгол Темир Зам").

Интерес к активу с запасами 6,5 миллиарда тонн каменного угля, около 40% из которых - высококалорийный коксующийся уголь, также проявляла En+ Group Олега Дерипаски в консорциуме с группой "Ренова" Виктора Вексельберга.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...