Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Последний ремонт самолета Качиньского не вызвал нареканий

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к выводу, что самолет президента Польши Леха Качиньского, который разбился в апреле под Смоленском, проходил ремонт в установленные сроки.
0
(фото с interfax.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к выводу, что самолет президента Польши Леха Качиньского, который разбился в апреле под Смоленском, проходил ремонт в установленные сроки.

"Анализ формуляров самолета, двигателей и вспомогательной силовой установки показал, что замечаний по работе и техническому состоянию в процессе эксплуатации в период между последним ремонтом и авиационным происшествием не было", - сообщили представители МАК в четверг.

"Самолет эксплуатировался в пределах установленных ресурсов и сроков службы в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией", - отметили в МАК.

"В сроки проведения ремонта самолета выполнены очередные ремонты двигателей и вспомогательной силовой установки на ОАО "НПО "Сатурн" и ООО "АвиаЦентр-411" соответственно", - указывается в заявлении.

В рамках расследования катастрофы самолета польского президента завершила работу группа анализа эксплуатации воздушного судна. Она установила, что наработка планера с начала эксплуатации составила 5143 часа, 3899 посадок, после последнего ремонта -139 часов, 76 посадок.

По данным МАК, последний капитальный ремонт самолета президента Польши был выполнен с 02.06.2009 по 23.12.2009 на ОАО "Авиакор - Авиационный завод" города Самара. У предприятия есть сертификат соответствия ¦2021090164, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта 16.04.2009 со сроком действия до 16.04.2011. Сертификат удостоверяет соответствие предприятия требованиям воздушного законодательства РФ и дает право производить техническое обслуживание самолетов типа Ту-154.

В МАК также сообщили, что техническая комиссия комитета вместе с польскими специалистами продолжает исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа для уточнения фразеологии и идентификации голосов. Все работы выполняются в тесном взаимодействии с польской стороной, отмечает "Интерфакс".

Ранее сообщалось, что система предупреждения столкновения с землей и бортовые компьютеры на разбившемся самолете были исправны. 31 мая в Москве польской делегации были переданы копии записей бортовых самописцев разбившегося самолета.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...