Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

РЖД занялось разработкой двухэтажного вагона- ресторана

Российские железнодорожники утвердили техзадание на производство двухэтажного вагона- ресторана.
0
(фото с eugvasdesign.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Российские железнодорожники утвердили техзадание на производство двухэтажного вагона- ресторана.

"На нижнем ярусе вагона будет располагаться кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей". "Здесь предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта",- рассказали в РЖД. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт.

Новый вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. "В конструкции новых вагонов применят централизованную схему энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства",- пояснил собеседник.

По его словам, вагон будет оборудован спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой. Данное техзадание компании было разработано и утверждено для Тверского вагоностроительного завода. В минувшем году общественности впервые представили также опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.

Побывавший внутри убедился, что комфортабельность каждого купе, вне зависимости от этажа, вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. Единственное, что сразу бросается в глаза, - наличие возле купе проводника, расположенного как бы в "межэтажье", двух лестниц, ведущих с первого на второй уровень. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но зато имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Туалетов в новом вагоне - три, все они расположены возле нерабочего тамбура, передает ИТАР-ТАСС.

В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители. Говоря о перспективах эксплуатации новых вагонов, в компании РЖД тогда отмечали, что завод приступит к их серийному выпуску в 2011 году. С этого же времени начнутся их регулярные закупки. Двухэтажные вагоны, предназначенные для движения на скоростях до 160 км/час, будут включать в состав поездов дальнего следования.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...