Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Министр транспорта РФ лично проедет по мосту в Волгограде

Министр транспорта РФ Игорь Левитин проедет по Волгоградскому мосту через Волгу, ставшим печально знаменитым своими бетонными "волнами".
0
Министр транспорта РФ Игорь Левитин (фото с rg.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Министр транспорта РФ Игорь Левитин проедет по Волгоградскому мосту через Волгу, ставшим печально знаменитым своими бетонными "волнами". Как сообщили в администрации Волгоградской области, приезд министра в Волгоград ожидается в среду, передает ИТАР-ТАСС.

"Левитин ознакомится с результатами технических экспертиз и испытаний, проведенными специалистами, посмотрит, как работают датчики амплитудных колебаний моста, лично проедет по мостовому переходу", - рассказали в обладминистрации. Вероятно, представителям областной власти, дорожникам, сотрудникам правоохранительных органов предстоит доложить министру транспорта, почему сегодня движение легкового транспорта по мосту открылось не в 06:00 мск, как было объявлено ранее, а в 08:30 мск.

Действительно ли сегодня ночью датчики показали амплитудные колебания сооружения, как заявил журналистам ранним утром сотрудник местного ГИБДД. Все водители, с которыми удалось переговорить корр.ИТАР-ТАСС, отмечают, что ехать по мосту - одно удовольствие, никаких затруднений они не испытывают. "Трудно представить, что еще почти пять дней назад по мосту ходили бетонные "волны" почти до 1 метра", - признаются водители.

Решение об открытии движения по мосту после его аварийного закрытия вечером 20 мая, принял в понедельник губернатор Анатолий Бровко. "Пока открываем движение по мосту для легкового транспорта. Посмотрим, как будет вести себя мост, и тогда откроем движение для грузового транспорта. Мониторинг мостового перехода будет вестись круглосуточно", - сказал губернатор.

Специалистов сходятся в том, что причиной таких колебаний моста стали аэродинамические явления, когда ветровые нагрузки попадают в какую-то зону сооружения и вызывают резонансные колебания всего моста. По мнению экспертов, случившееся - беспрецедентный случай для балочных мостов, такого еще не было в мировой практике.

Первая очередь мостового перехода через Волгу длиной 7,1 км была сдана в эксплуатацию 10 октября 2009 года. Длина надводной части, собственно, самого моста, составляет около 2 км. На строительство моста-долгостроя в Волгограде, которое было начато в 1996 году, затрачено 2,5 млрд рублей.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...