Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Маск призвал закрыть «Голос Америки» и «Радио Свобода»
Мир
«Испорченная» картина Бэнкси продана на аукционе в Саудовской Аравии за $1,2 млн
Мир
В Харьковской области остановили добычу газа на месторождении
Мир
ОДКБ проведет восемь учений в 2025 году
Происшествия
ВСУ за сутки свыше 10 раз обстреляли территорию Донецкой Народной Республики
Общество
МЧС ликвидирует нефтяное загрязнение на 500 кв. м в Самарской области
Происшествия
В Саратовской области местный депутат погиб в ДТП
Мир
Трамп заявил об ожидании от DOGE обнаружить растраченные Пентагоном миллиарды
Мир
СМИ сообщили о подготовке СДПГ к поражению на выборах в ФРГ
Общество
Синоптик спрогнозировал морозы и снегопады в конце февраля
Мир
Фон дер Ляйен заявила о растущей неопределенности в отношениях между ЕС и США
Мир
Советник Трампа заявил об игнорировании USAID стратегических целей США
Мир
Страны Балтии присоединились к европейской системе электросетей
Происшествия
В Курской области девять домов были повреждены в результате обстрела ВСУ
Общество
Умер народный артист СССР Олег Стриженов
Мир
Президент Эстонии Карис призвал к торговому эмбарго ЕС в отношении России
Общество
Пострадавшую после ЭКО в московской клинике женщину ввели в искусственную кому

Протяженность дорог в Москве в 4 раза ниже, чем в Нью-Йорке

Насыщенность улично-дорожными сетями в Москве примерно в четыре раза ниже, чем в Нью-Йорке, и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина.
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Насыщенность улично-дорожными сетями в Москве примерно в четыре раза ниже, чем в Нью-Йорке, и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина.

По информации Блинкина, в странах американо-австралийского типа (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), в частности, в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сидней, улично-дорожные сети занимают до 35% от общего объема территорий города.

В Европе, продолжил он, насыщенность дорогами чуть хуже - там улично-дорожные сети занимают 20-25% территорий (Париж, Лондон, Мюнхен). В азиатских агломерациях, где земли для дорожного строительства вообще практически нет, улично-дорожные сети занимают 10-12% (Сингапур, Гонконг), рассказал Блинкин.

"Что касается Москвы, то здесь территории побольше, но, при этом в столице РФ улично-дорожная сеть занимает 8,4% территорий, а по проектировкам генерального плана будет занимать 8,7% от общего объема города", - указал он.

По мнению Блинкина, подобная ситуация является нарушением макропропорций, и "в таком городе жить нельзя".

"Город - это место, где можно жить и работать в суточном цикле. Так вот, при продолжении происходящих сегодня тенденций, города не будет в самом прямом смысле, в суточном цикле в нем жить нельзя, не успеем. При этом, город разобьется на транспортные изоляты, и уже разбивается", - предупредил он.

Как считает он, все грандиозные транспортные объекты, которые были построены в столице за последние 15 лет, не улучшили транспортной составляющей.

"Я считаю, что необходимо убрать все эти стройки для бессветофорного движения из центра во Внуково или Шереметьево и так далее. В транспортном смысле строительство таких шоссе ничего не изменит. Давайте обустраивать московские задние дворы (выезды с Люблинского на Волгоградское шоссе, обустройство Щелковского шоссе), которые имеют убогую пропускную способность и нулевую связанность - одна авария случилась, и город заткнулся", - уверен Блинкин.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир