Новинка от Microsoft потеснила Google на поисковом рынке
Пришедший на смену Live search новый поисковик от Microsoft - Bing - на прошлой неделе смог нарастить свою долю на рынке, однако по-прежнему остается в роли догоняющего - до Google и Yahoo ему еще искать и искать. Как свидетельствует статистика, в период с 8 по 12 июня новинкой редмондской корпорации воспользовались 12,1% американских пользователей, что на 0,8% больше предшествующей недели. В мае доля Google на американском "поисковом рынке" составляла 65%, услугами Yahoo пользовались 20,1% американцев, а Microsoft - 8%. Аналитики и инвесторы пристально следят за тем, какие результаты принесет июнь, чтобы понять, сможет ли Microsoft укрепить позиции.
Соревнование с лидером рынка, компанией Google, - долгосрочная перспектива для Microsoft", - признал генеральный директор софтверной корпорации Стив Балмер. Google, пытающийся сохранить свою популярность и удержать долю на рынке, ответил новыми программами, вступающими в прямую конкуренцию с продуктами Microsoft. Последняя в свою очередь обрушилась с критикой на новый продукт Google под названием Apps Sync, с помощью которого пользователи почтового клиента Microsoft Outlook могут перейти на аналогичное приложение от Google, отмечает Reuters.