Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина
Интернет и технологии
В России разработали виртуального режиссера
Мир
Американский постпред при ООН не упомянула США в контексте бомбардировок Нагасаки
Мир
Белый дом заявил о разработке механизма изъятия замороженных российских активов
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Рябков объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Небензя назвал целью резолюции США по ядерному оружию в космосе очернение РФ
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Экономика
Совфед заблокировал проект о запрете спиртного в прикассовой зоне
Мир
Замглавы МИДа Панкин пообещал ответ в случае конфискации активов РФ
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В США допустили отказ от помощи Украине до выборов
Мир
Политкоординатор РФ в СБ ООН указала на политизированность дипломатов США

В Японии будет построена линия для составов на магнитной подушке

Японская железнодорожная компания JR Tokai представила сегодня официальный проект строительства первой в мире полномасштабной транспортной линии с использованием поездов на магнитной подушке, которые будут ходить бесшумно со скоростью до 500 километров в час.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Японская железнодорожная компания JR Tokai представила сегодня официальный проект строительства первой в мире полномасштабной транспортной линии с использованием поездов на магнитной подушке, которые будут ходить бесшумно со скоростью до 500 километров в час. Документ, переданный в специальный комитет при правящей Либерально-демократической партии, предполагает три варианта трассы между Токио и крупным промышленным центром Нагоя в центре главного острова страны Хонсю.

Сама компания предпочитает кратчайшую линию в 286 км, которую поезд на магнитной подушке будет "пролетать" за 40 минут. JR Tokai готова построить ее на собственные средства. Однако ряд органов местного самоуправления поддерживает более длинный маршрут в 346 км, который обеспечит более широкий охват станций и районов. Цена строительства этой трассы - 5,74 трлн. иен (почти $60 млрд.), поезд будут проходить ее за 47 минут. Кратчайший маршрут будет стоить примерно на $6 млрд. дешевле. Есть и промежуточный вариант длиной 334 км.

В центре Японии уже действует экспериментальная линия "Маглев" ("Магнитная левитация") длиной 18,4 километра. Парящие на магнитной подушке поезда достигали там скорости 581 км/ч - это абсолютный рекорд для железнодорожного транспорта. Пока коммерческая линия такого типа протяженностью 30 км действует только в Китае и соединяет центр Шанхая с его аэропортом, отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир