Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об отводе войск из Красного Лимана на более выгодные рубежи
Мир
Newsweek указало на растущее недовольство в США политикой Байдена по Украине
Экономика
СМИ указали на неэффективность антироссийских санкций
Происшествия
ВСУ обстреляли прибрежную линию Энергодара
Экономика
Итальянская Eni сообщила о «нулевых» поставках газа из России
Армия
Военнослужащие по призыву с 1 октября начнут возвращаться домой
Мир
Монголия будет выдавать вид на жительство всем подавшим заявление россиянам
Мир
В Британии посоветовали Байдену помолчать после его ответа Путину
Мир
Великобритании предрекли потерю статуса экономической державы из-за Лиз Трасс
Недвижимость
Дом на 156 квартир построили в Коньково в рамках программы реновации
Экономика
Министры ОПЕК+ впервые с марта 2020 года встретятся очно 5 октября

В Японии будет построена линия для составов на магнитной подушке

Японская железнодорожная компания JR Tokai представила сегодня официальный проект строительства первой в мире полномасштабной транспортной линии с использованием поездов на магнитной подушке, которые будут ходить бесшумно со скоростью до 500 километров в час.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Японская железнодорожная компания JR Tokai представила сегодня официальный проект строительства первой в мире полномасштабной транспортной линии с использованием поездов на магнитной подушке, которые будут ходить бесшумно со скоростью до 500 километров в час. Документ, переданный в специальный комитет при правящей Либерально-демократической партии, предполагает три варианта трассы между Токио и крупным промышленным центром Нагоя в центре главного острова страны Хонсю.

Сама компания предпочитает кратчайшую линию в 286 км, которую поезд на магнитной подушке будет "пролетать" за 40 минут. JR Tokai готова построить ее на собственные средства. Однако ряд органов местного самоуправления поддерживает более длинный маршрут в 346 км, который обеспечит более широкий охват станций и районов. Цена строительства этой трассы - 5,74 трлн. иен (почти $60 млрд.), поезд будут проходить ее за 47 минут. Кратчайший маршрут будет стоить примерно на $6 млрд. дешевле. Есть и промежуточный вариант длиной 334 км.

В центре Японии уже действует экспериментальная линия "Маглев" ("Магнитная левитация") длиной 18,4 километра. Парящие на магнитной подушке поезда достигали там скорости 581 км/ч - это абсолютный рекорд для железнодорожного транспорта. Пока коммерческая линия такого типа протяженностью 30 км действует только в Китае и соединяет центр Шанхая с его аэропортом, отмечает ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир