Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ХАМАС поприветствовало решение суда о прекращении Израилем операции в Рафахе
Общество
ФСБ пресекла деятельность канала незаконной миграции в Ленобласти
Общество
Начальник миграционного отдела МВД в Москве осуждена на девять лет за взятки
Мир
Индия примет участие в программах исследовательского реактора МБИР
Авто
Белорусские власти могут пересесть на автомобили Aurus
Происшествия
ВСУ выпустили 25 реактивных снарядов по селу в Белгородской области
Мир
Путин заявил, что легитимность Зеленского закончилась
Экономика
Зарплатные предложения в России в I квартале 2024 года выросли в среднем на 20%
Интернет и технологии
Мессенджер ICQ приостановит работу с 26 июня
Мир
Шольц назвал неприемлемой вечеринку с нацистскими лозунгами
Общество
Суд оставил в СИЗО экс-командующего 58-й армией ВС РФ генерала Попова
Авто
Массовый седан Hyundai Celesta стал доступнее в РФ
Мир
Орбан сообщил о нежелании Венгрии участвовать в акциях НАТО вне страны
Авто
ГИБДД предупредила о проверках водителей в регионах
Мир
Американский режиссер Морган Сперлок умер на 54-м году жизни
Общество
Выставку-форум «Россия» на ВДНХ посетил 14-миллионный гость
Мир
В Иране возложили на США ответственность за аварию вертолета Раиси

В Японии будет построена линия для составов на магнитной подушке

Японская железнодорожная компания JR Tokai представила сегодня официальный проект строительства первой в мире полномасштабной транспортной линии с использованием поездов на магнитной подушке, которые будут ходить бесшумно со скоростью до 500 километров в час.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Японская железнодорожная компания JR Tokai представила сегодня официальный проект строительства первой в мире полномасштабной транспортной линии с использованием поездов на магнитной подушке, которые будут ходить бесшумно со скоростью до 500 километров в час. Документ, переданный в специальный комитет при правящей Либерально-демократической партии, предполагает три варианта трассы между Токио и крупным промышленным центром Нагоя в центре главного острова страны Хонсю.

Сама компания предпочитает кратчайшую линию в 286 км, которую поезд на магнитной подушке будет "пролетать" за 40 минут. JR Tokai готова построить ее на собственные средства. Однако ряд органов местного самоуправления поддерживает более длинный маршрут в 346 км, который обеспечит более широкий охват станций и районов. Цена строительства этой трассы - 5,74 трлн. иен (почти $60 млрд.), поезд будут проходить ее за 47 минут. Кратчайший маршрут будет стоить примерно на $6 млрд. дешевле. Есть и промежуточный вариант длиной 334 км.

В центре Японии уже действует экспериментальная линия "Маглев" ("Магнитная левитация") длиной 18,4 километра. Парящие на магнитной подушке поезда достигали там скорости 581 км/ч - это абсолютный рекорд для железнодорожного транспорта. Пока коммерческая линия такого типа протяженностью 30 км действует только в Китае и соединяет центр Шанхая с его аэропортом, отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир