Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Модернизированная "Карелия" отправилась на швартовые испытания

На ракетном подводном крейсере стратегического назначения Северного флота К-18 "Карелия", прошедшем модернизацию в центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, начались швартовые испытания у причала.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На ракетном подводном крейсере стратегического назначения Северного флота К-18 "Карелия", прошедшем модернизацию в центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, начались швартовые испытания у причала. Ходовые испытания субмарины запланированы на осень, поскольку уже до конца года ракетоносец должен быть передан флоту и уйти к месту постоянного базирования в Заполярье.

В ноябре 2008 года "Карелия" была выведена из заводского эллинга и спущена на воду. После ремонта и модернизации подлодка сможет на протяжении еще десяти лет обеспечивать безопасность России. Инженерам удалось понизить шумность субмарины и увеличить ее возможности по обнаружению подводных лодок противника. Была произведена модернизация ракетного комплекса, и теперь атомоход оснащен межконтинентальными баллистическими ракетами РСМ-54 "Синева".

"Карелия" была построена на судоверфи Севмаш в Северодвинске и сдана ВМФ в 1989 году. В 1994 году лодка совершила поход на Северный полюс, где впервые в истории российского флота были водружены государственный и Андреевский флаги. На ее борту в апреле 2000 года выходил в море и был посвящен в подводники Владимир Путин.

Всего с 1984 по 1992 годы флот получил семь ракетоносцев проекта 667БДРМ шифр "Дельфин" (по классификации НАТО Delta-4). По данным открытых источников, такие лодки имеют длину 167 и ширину 12 м, водоизмещение около 12 тысяч тонн. Максимальная глубина погружения - 400 м, крейсерская скорость под водой - до 24 узлов, или 44,5 км/ч, экипаж - 140 человек, уточняет ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир