Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Air France обещает за несколько дней заменить датчики скорости на A330 и A340

Крупнейший французский авиаперевозчик Air France представил пилотам график замены датчиков скорости на самолетах Airbus A330 и A340, которые, по мнению экспертов, демонстрировали разные данные при крушении рейса Рио - Париж.
0
(фото АР)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейший французский авиаперевозчик Air France представил пилотам график замены датчиков скорости на самолетах Airbus A330 и A340, которые, по мнению экспертов, демонстрировали разные данные при крушении рейса Рио - Париж, передает агентство "Франс Пресс" со ссылкой на представителей национального профсоюза пилотов гражданской авиации SNPL.

В понедельник один из профсоюзов, объединяющий пилотов Air France, призвал летный состав "отказаться от полетов на А330-340, по крайней мере, до доработки двух зондов Пито". "Дирекция Air France собрала профсоюзы пилотов в понедельник вечером, чтобы сообщить им о ходе замены зондов Пито, и представила им крайне решительный график, график на несколько дней", - заявил агентству представитель SNPL Эрик Дериври.

По его словам, следствие еще не установило прямую связь между работой этих зондов и крушением A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, однако это является одной из гипотез. Air France, в свою очередь, отказывается комментировать эту информацию.

"Мы можем лишь напомнить, что в субботу мы распространили коммюнике о программе по замене зондов измерения скорости", - сказал РИА "Новости" представитель авиакомпании.

В субботу Air France в коммюнике сообщила, что ускорит программу по замене анемометрических зондов (трубок Пито) на самолетах A330 и A340, которая была запущена еще 27 апреля. При этом авиакомпания отмечает, что не связывает замену с крушением рейса Рио - Париж.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир