Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Найдены тела 16 пассажиров с утонувшего аэробуса Air France

Представители ВМС Бразилии уточнили, что на настоящий момент с места падения аэробуса A-330-200 компании Air France в Атлантическом океане извлечены 16 тел погибших, а не 17, как сообщалось ранее. Объясняется несоответствие цифр ошибкой, допущенной при передаче останков с задействованного в поисках французского корабля "Вентуз" бразильским морякам с фрегата "Конституисау", направляющегося к побережью Бразилии.
0
(фото Reuters)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представители ВМС Бразилии уточнили, что на настоящий момент с места падения аэробуса A-330-200 компании Air France в Атлантическом океане извлечены 16 тел погибших, а не 17, как сообщалось ранее. Объясняется несоответствие цифр ошибкой, допущенной при передаче останков с задействованного в поисках французского корабля "Вентуз" бразильским морякам с фрегата "Конституисау", направляющегося к побережью Бразилии. Официальный представитель ВМС Бразилии Жиусемар Табоза не смог сообщить, когда тела будут доставлены для опознания в Ресифи. Изначально планировалось, что вертолеты заберут груз с корабля в 300 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья. Однако неблагоприятные погодные условия могут внести коррективы в эти планы.

Представитель бразильских ВВС подполковник Энри Муньос добавил, что отныне журналистам не будет сообщаться пол найденных тел погибших. Ранее бразильские военные, координирующие поисковую операцию, также предупредили, что не будет распространяться информация о том, какие личные вещи извлекаются из воды, чтобы избежать ненужных версий и догадок. "Только родственники будут получать эту информацию", - сказал он.

Тем временем на месте падения аэробуса в 1,2 тыс. км от побережья Бразилии, продолжаются поиски. Помимо пяти кораблей ВМС Бразилии в них задействован французский фрегат, а с воздуха поддержку оказывают 14 самолетов - 12 бразильских и два французских. Туда же направляется и французская атомная подводная лодка "Эмерод" ("Изумруд"). Ее современная система обнаружения может оказать серьезную помощь в поисках бортовых самописцев лайнера на дне океана.

Французское Бюро расследований и анализа (БРА) выявило, что в момент исчезновения А-330 наблюдались разночтения в показаниях его бортовых датчиков скорости. Авиакомпания Air France уже объявила об "ускорении программы замены приборов для измерения скорости" на аэробусах модели А-330 и А-340. Эта программа была начата в апреле этого года и не связана с инцидентом борта AF447 на маршруте Рио-де-Жанейро - Париж. Компания уже заменила подобные бортовые датчики скорости на аэробусах А-320 из-за имевших место случаев их обледенения при полете на большой высоте и решила в апреле сделать то же самое на лайнерах А-330, хотя сообщений о сбоях в их работе до случая с бортом AF447 не поступало, отмечает ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир