Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Бразильские ВВС неверно определили место падения лайнера Air France

Обнаруженные военнослужащими ВВС Бразилии в 1100 километрах от северного побережья этой страны в Атлантическом океане - в районе предположительного крушения лайнера компании Air France - не принадлежат упавшему аэробусу А-330-200.
0
(фото Getty Images)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Обнаруженные военнослужащими ВВС Бразилии в 1100 километрах от северного побережья этой страны в Атлантическом океане - в районе предположительного крушения лайнера компании Air France - не принадлежат упавшему аэробусу А-330-200. К такому неутешительному выводу пришли эксперты департамента Военно-воздушных сил Бразилии по контролю за воздушным пространством, изучив поднятый вчера с воды деревянный обломок размером около квадратного метра. Предполагалось, что это фрагмент из багажного отделения лайнера, потерпевшего катастрофу в ночь на понедельник. "На борту самолета не было поддонов из дерева", - признал бразильский генерал Рамон Боржис Кардозу. Он же сообщил, что обнаруженные масляные пятна на воде также не вызваны падением лайнера, так как они от судна, а не от самолета, "поскольку они нефтяные, а не керосиновые".

В среду и в четверг во время облета предполагаемого места падения аэробуса с военных самолетов ВВС Бразилии был обнаружен фрагмент длиной семь метров, возможно, часть фюзеляжа самолета или его крыла, внутренняя часть лайнера, самолетное кресло. Однако теперь получается, что до сих пор установить на 100% принадлежность зафиксированных с воздуха обломков лайнера нельзя. Точно также до сих пор не найдены тела погибших. Как признал Кардозу, "с каждой минутой уменьшается возможность, что мы найдем тела", учитывая, что с момента катастрофы прошло почти 100 часов. Эта катастрофа стала крупнейшей за всю историю компании Air France.

Ведущие расследование причин крушения аэробуса эксперты не исключают, что самолет летел слишком медленно в преддверии катастрофы. Как утверждает французская Le Monde, ссылающаяся на источники, близкие к расследованию, Airbus ранее предоставила рекомендации по оптимальным скоростям в плохих погодных условиях авиакомпаниям, использующим для перевозок лайнеры A-330. По заявлениям испанской El Mundo, пилот самолета авиакомпании Air Comet в тот же момент, когда лайнер Air France исчез с экранов радаров, сообщил о том, что видел яркую вспышку белого света. "Внезапно мы увидели на расстоянии яркую вспышку белого света, которая спускалась вниз по вертикальной траектории и исчезла через шесть секунд, - сообщил он в своем отчете. - Мы не слышали никаких сигналов о помощи, передаваемых с борта на борт до или после этого случая". Кроме сообщений о коротком замыкании на борту после прохождения зоны грозового фронта от самолета не было получено никаких сигналов бедствия. Португальская Estado de Sao Paulo, ссылаясь на источник, близкий к Air France, сообщает, что перед крушением были сигналы, указывающие на стремительную потерю управления над самолетом и его падение. В 6:10 по московскому времени самолет был снят с автопилота, в 06:14 поступило последнее сообщение, показывающее, что лайнер упал в воду, напоминает ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир