Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Пропавший A-330 не мог набрать скорость перед катастрофой

Ведущие расследование причин крушения аэробуса A-330-200 в Атлантическом океане эксперты, не исключают, что самолет компании Air France летел слишком медленно в преддверии катастрофы.
0
(фото Reuters)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ведущие расследование причин крушения аэробуса A-330-200 в Атлантическом океане эксперты, не исключают, что самолет компании Air France летел слишком медленно в преддверии катастрофы. Как утверждает французская Le Monde, ссылающаяся на источники, близкие к расследованию, Airbus ранее предоставила рекомендации по оптимальным скоростям в плохих погодных условиях авиакомпаниям, использующим для перевозок лайнеры A-330.

По заявлениям испанской El Mundo, пилот самолета авиакомпании Air Comet в тот же момент, когда лайнер Air France исчез с экранов радаров, сообщил о том, что видел яркую вспышку белого света. "Внезапно мы увидели на расстоянии яркую вспышку белого света, которая спускалась вниз по вертикальной траектории и исчезла через шесть секунд, - сообщил он в своем отчете. - Мы не слышали никаких сигналов о помощи, передаваемых с борта на борт до или после этого случая". Кроме сообщений о коротком замыкании на борту после прохождения зоны грозового фронта от самолета не было получено никаких сигналов бедствия.

Португальская Estado de Sao Paulo, ссылаясь на источник, близкий к Air France, сообщает, что перед крушением были сигналы, указывающие на стремительную потерю управления над самолетом и его падение. В 6:10 по московскому времени самолет был снят с автопилота, в 06:14 поступило последнее сообщение, показывающее, что лайнер упал в воду. Поисковая команда обнаружила на расстоянии 1100 километров от северного побережья Бразилии обломки аэробуса, разбросанные по поверхности океана на более чем 90 километров друг от друга, отмечает Reuters.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир