Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Группа «Любэ» выступила с концертом для мобилизованных в Омске
Мир
Украина заблокировала выезд в освобожденную часть Запорожской области
Армия
Мобилизованных обучают стрельбе из трофейных гранатометов НАТО
Мир
Посла России в Италии вызвали в МИД из-за ситуации с «Северными потоками»
Мир
Столтенберг решил не считать помощь Украине вмешательством НАТО в конфликт
Происшествия
В Москве водитель сбил человека на самокате и протаранил мачту освещения
Общество
В Госдуму внесли законопроект об отсрочке от мобилизации для многодетных отцов
Общество
Полиция проверит видео со спевшей гимн украинских националистов «Миссис Крым»
Политика
ДНР и ЛНР войдут в состав РФ в закрепленных в конституциях границах 2014 года
Мир
Порядка 40 тыс. человек вышли на протест в Кишиневе
Политика
Путин внес на ратификацию в ГД документы о вхождении в состав РФ новых регионов

Поиском "растворившегося" французского лайнера занялся Пентагон

Пентагон откликнулся на просьбу Франции помочь в обнаружении пропавшего вчера утром аэробуса А-330-200 компании Air France, который исчез с экранов радаров во время полета из Рио-де-Жанейро в Париж.
0
(фото Reuters)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пентагон откликнулся на просьбу Франции помочь в обнаружении пропавшего вчера утром аэробуса А-330-200 компании Air France, который исчез с экранов радаров во время полета из Рио-де-Жанейро в Париж. В настоящее время ВВС США обрабатывают информацию с военных спутников, собранную 1 июня над центральной Атлантикой, чтобы установить, зафиксировали ли они возможный взрыв лайнера. Задача заключается в том, чтобы помочь поисковым группам определить местоположение воздушного судна в тот момент, когда его "потеряли" диспетчеры, а также выяснить, что послужило причиной инцидента.

Два или три американских военных спутника постоянно сканируют регион, где исчез самолет, мощными инфракрасными оптическими приборами. Они способны распознать тепловую вспышку от запуска баллистической ракеты с поверхности суши или воды. На каждом спутнике установлена матрица из 6000 детекторов, способных распознавать тепловое излучение не только от ракетных запусков, но и от таких типов тепловых явлений, как молнии, метеориты и полеты самолетов.

Как утверждает летчик-испытатель Владимир Бирюков, аэробус мог повредить прямой и сильный разряд молнии. От таких ударов в первую очередь страдают радиотехнические и компьютерные системы самолета, которые наименее защищены и уязвимы. "В современных самолетах применяются специальные методы для защиты систем от воздействия молнии. Только очень большой прямой разряд может повредить самолет, - сказал он в интервью телеканалу "Вести". - Могут произойти отказ двигателей, в фюзеляже самолета произойдет разгерметизация. Однако все эти случаи крайне маловероятны, и у экипажа всегда есть время, чтобы доложить об этом отказе и сообщить диспетчеру на землю о произошедшем событии".

Самолет исчез в 565 км от побережья Бразилии, когда находился на высоте примерно 10,6 км и летел со скоростью 835 км/ч.На его борту находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, напоминает ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир