Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова призвала россиян в Париже к бдительности во время Олимпиады
Авто
В РФ начались продажи кроссоверов Belgee X70 белорусской сборки
Мир
МИД Украины подтвердил слова Кулебы о готовности вести переговоры с РФ
Спорт
Бывший футболист сборной России Марио Фернандес покинул «Зенит»
Мир
Штаб Трампа подал жалобу на Харрис из-за средств кампании Байдена
Общество
В Московском регионе на 25 июля объявлен «желтый» уровень опасности из-за грозы
Недвижимость
В Москве увеличилось в продаже число квартир бизнес-класса
Общество
Голикова указала на дефицит врачей первичного звена в РФ
Экономика
Путин поручил увеличить налоговый вычет за успешную сдачу норм ГТО
Мир
Премьер Грузии предложил США перезагрузить двусторонние отношения
Общество
Мишустин сообщил о распространении президентских стипендий еще на 12 направлений
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы до 1 млн рублей за треш-стримы
Происшествия
Трое находившихся на затонувшем в Атлантике судне россиян погибли
Спорт
МОК выбрал Солт-Лейк-Сити местом проведения зимних Игр 2034 года
Общество
В Москве переименовали площадь Европы
Мир
Посольство РФ сообщило об отсутствии уведомлений Франции о задержании россиянина
Мир
Сийярто назвал поведение главы дипломатии ЕС Борреля в отношении Венгрии детским
Авто
В России произошло 308 ДТП за минувшие сутки

Чилийские архитекторы нашли способ вывести Боливию к океану

Неожиданный проект строительства подземного 150-километрового туннеля из Боливии к Тихому океану предложила группа чилийских архитекторов. Туннель должен "залечь" под районом, где проходит современная граница между Перу и Чили.
0
(иллюстрация с сайта yestravel.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Неожиданный проект строительства подземного 150-километрового туннеля из Боливии к Тихому океану предложила группа чилийских архитекторов. Туннель должен "залечь" под районом, где проходит современная граница между Перу и Чили. При этом западной точкой туннеля должен стать искусственный остров, который будет принадлежать Боливии. В результате эта республика получит свой собственный морской порт. "Эта идея только на первый взгляд кажется сумасшедшей, однако она вполне может быть реализована", - заявил в интервью The Financial Times представитель группы чилийских архитекторов Умберто Эльяш.

В ходе войны 1879-1883 годов Боливия потерпела поражение от Чили и была вынуждена уступить ей свою область Антофогаста, а вместе с ней и выход к морю. С тех пор в отношениях между двумя странами сохраняется напряженность. Меж тем в мире уже накоплен опыт по строительству протяженных туннелей. В результате сейчас существует необходимая технология с тем, чтобы создать транспортную артерию под чилийско-перуанской границей, отмечает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир