Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп допустил сохранение антироссийских санкций до завершения конфликта на Украине
Армия
Расчет ЗРК «Бук-М3» сбил снаряды РСЗО HIMARS на красноармейском направлении
Наука и техника
Россия и Белоруссия создадут единое научное пространство
Экономика
Нефтегазовые доходы бюджета РФ в 2024 году выросли на 26,2%
Мир
Президент Грузии заявил о надеждах на укрепление отношений с США при Трампе
Общество
Срок рассмотрения заявлений на распоряжение маткапиталом сократят вдвое
Мир
Трамп подписал указ о выходе США из ВОЗ
Экономика
Производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф
Экономика
Ввод объема новостроек в России снизился до 56%
Экономика
РФ сможет конфисковать активы иностранцев
Интернет и технологии
Более 60% опрошенных россиян столкнулись с оскорблениями в интернете
Армия
В зоне СВО ИМР-3М нашли применение в качестве штурмового танка
Экономика
Россия вошла в топ-5 мировых производителей сырья для крабовых палочек
Мир
Трамп заявил об отмене порядка 80 исполнительных мер Байдена
Культура
В Третьяковской галерее открылась выставка работ Франциско Инфанте
Мир
РФ и Оман начали работу над созданием межправкомиссии по торговле
Общество
Кибермошенники маскировали фишинговую рассылку под проверку сервисов

Чилийские архитекторы нашли способ вывести Боливию к океану

Неожиданный проект строительства подземного 150-километрового туннеля из Боливии к Тихому океану предложила группа чилийских архитекторов. Туннель должен "залечь" под районом, где проходит современная граница между Перу и Чили.
0
(иллюстрация с сайта yestravel.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Неожиданный проект строительства подземного 150-километрового туннеля из Боливии к Тихому океану предложила группа чилийских архитекторов. Туннель должен "залечь" под районом, где проходит современная граница между Перу и Чили. При этом западной точкой туннеля должен стать искусственный остров, который будет принадлежать Боливии. В результате эта республика получит свой собственный морской порт. "Эта идея только на первый взгляд кажется сумасшедшей, однако она вполне может быть реализована", - заявил в интервью The Financial Times представитель группы чилийских архитекторов Умберто Эльяш.

В ходе войны 1879-1883 годов Боливия потерпела поражение от Чили и была вынуждена уступить ей свою область Антофогаста, а вместе с ней и выход к морю. С тех пор в отношениях между двумя странами сохраняется напряженность. Меж тем в мире уже накоплен опыт по строительству протяженных туннелей. В результате сейчас существует необходимая технология с тем, чтобы создать транспортную артерию под чилийско-перуанской границей, отмечает ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир